Задняя полка пластмассовая, утром, когда ещё прохладно, немного поскрипывает, в месте соприкосновения с задним стеклом. Такое было только один раз, но сильно напрягло, всё же не ЛАДУ взял... Позвонил в Гольфстрим, сказали приезжай посмотрим, но пока времени нет, да и принимают они только по записи...
Ну да, курить не бросить тип так) Сами же говорите что скотчем можно мотануть. У меня знакомые все курить бросили благодаря электронке, прямо чудо какое-то. Можете глянуть оригиналы ссылка удалена если хотите попробовать бросить курить, а там решите.
День добрый. При закрывании передней правой двери постоянно слышен металический дребезг. При простукивании ладошкой слышно что внутри что то дребезжит. Сегодня снял обшивку и нашёл причину в тросах стеклоподъемника, они своей резиновой оболочкой при закрывании двери постукивали о внутреннюю сторону двери и получался "дрын дрын")) взял маделин и обернул троса где они соприкасаются с дверью. Все, теперь тишина никакого дребезга не слышно. С Уважением, Радик.
Короче, кому-то очень пригодится, поиски стука в торпеде заняли две недели мучений, начиная от бордочька и заканчивая трубками, мозгами, дверями и ТД, правда после этих манипуляций явно стало тише в салоне по шуму но стук похожий на дятла был спрятан в потолку в районе фоноря. Совет по поискам: посадите водителя за руль своего авто и сами на месте пассажира прослушайте всё, и будет счастье, также попробуйте уверенно постучать по потолку.
Всем привет! Для автомобиля с задними тормозными барабанами, которые больше диаметром. но уже (вот такие: , ориг. номер 1J0609617B) какой тросик стояночного тормоза нужен 6RU609721E или 6RU609721B?
Что-то нигде не могу найти конкретики. Все пишут, типа, мне этот встал как родной, а мне этот, а какие у них тормозные механизмы не пишут. Пишут - у меня с буртиком, а у меня без буртика. Да они, блин, оба с буртиком, только один больше диаметром, но поуже, а другой меньше диаметром. но пошире.
Всем привет! Прошу прощения, если уже обсуждали такую тему, поискал по форуму, не нашел именно моего случая. Может кто сталкивался с подобным, или просто есть мысли, что можно сделать. Я уже ничего не понимаю.
Polo 1.6 CFNA. Пробег 65 тыс.
В общем, периодически машина начинает троить, горит check и epc. Иногда это случается на ходу, иногда сразу при запуске. По диагностике - пропуски зажигания во 2 цилиндре. Что уже делали: 1. Несколько раз меняли свечи 2. Поменяли все катушки 3. Замерили компрессию - 14 в каждом горшке 4. Чистили форсунки 5. Поменяли топливный фильтр
Меняли местами катушки, свечи, форсунки. Итог один и тот же - рано или поздно снова появляются пропуски во 2 цилиндре. Тупо загорается check, epc и машину колбасит. Иногда помогает просто перезапуск двигателя, иногда сброс клемм. Но через какое-то время проблема снова всплывает.
Что делать? Куда копать? Были в нескольких профильных сервисах - берут бабки за диагностику, ничего не находят, скидывают ошибку и типа катайтесь пока, потом если что приезжайте. Ну а дальше по новой все.
В общем, уже не понятно, что делать с машиной. Сами понимаете, ездить так невозможно.
Важный момент - появилась такая проблема впервые после замены свечей. Вынужденно заехали в непроверенный сервис, там мастер-стажер вырвал катушку с мясом. Точно не помню, на каком именно цилиндре. После этого началась вышеописанная проблема. Может где-то какой-то проводок? Но катушки все меняли после этого в любом случае.
Дефектуйте разъёмы и проводку. У меня так из датчика температуры антифриза на термостате, антифриз по проводам дошел до разъёма мозгов, в итоге двигатель не корректно работал, при этом никаких ошибок не было, проверяли всё, дойдя до проводки обнаружилась такая беда, заменил копеечный датчик, разъём с окислившимися пинами, ЭБУ хорошо что не пострадал (новый стоит от 150 тыс), но пришлось отдать в ремонт на перепайку отвалившегося пина.
Дефектуйте разъёмы и проводку. У меня так из датчика температуры антифриза на термостате, антифриз по проводам дошел до разъёма мозгов, в итоге двигатель не корректно работал, при этом никаких ошибок не было, проверяли всё, дойдя до проводки обнаружилась такая беда, заменил копеечный датчик, разъём с окислившимися пинами, ЭБУ хорошо что не пострадал (новый стоит от 150 тыс), но пришлось отдать в ремонт на перепайку отвалившегося пина.
Всего посетителей: 220, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 217 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]