Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63624 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1289 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1289 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
влад74, по опыту поднятия авто я догадываюсь что получился очередной атакующий таракан. :)
Думаю срочно надо на перед ставить проставки, т.к. в базе у поло зад выше переда заметно. Где фото с общим видом?
p.s. на калькуляторе сравнил ваши размеры резины 175/70R14 и свои 185/65R15.. у меня одна резина +10мм клиренса добавляет. Видимо потому мне хватает пока.


Последний раз редактировалось rammer 30 июл 2013, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
с нетерпением жду результатов по передку .... думаю что всё будет ОК. но очень интересно.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:51
Сообщения: 155
Откуда: МО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
rammer писал(а):
очередной атакующий таракан. :)

Как принято говорить у молодежи: "Порвало в клочья", аналогия - просто изумительная! По существу вопроса - ИМХО идеальным способом небольшого подъема машины является замена резины на 195\65 R15 + установка кованых дисков.

Плюсы:
  • +2 см дорожного просвета
  • более гуманная стоимость резины
  • снижение неподрессоренных масс (колесо в сборе получится легче чем было), увеличение ресурса подшипников.
  • не изменяется заводская геометрия подвески => не так сильно страдает управляемость.
  • незначительно увеличивается максимальная скорость
  • убирается неточность показаний спидометра
  • ресурс аммортизаторов не падает, как в случае с проставками
  • значительно уменьшается вероятность повредить резину или погнуть колесный диск
Минусы:
  • несколько страдает динамика автомобиля.
  • при попытке компенсировать динамику гашеткой - немного возрастет расход.
  • Необходимо строительным феном скорректировать форму одного подкрылка
  • довольно высокая стоимость переделки


Последний раз редактировалось CaHuTaP 30 июл 2013, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 272
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
CaHuTaP писал(а):
ресурс аммортизаторов не падает, как в случае с проставками
с чего вы это взяли,что падает??? обоснуйте.у вас наверное это первый авто!!! Повторюсь,поставив проставки себе я никого не агитирую это делать! зад поднялся,так это ж отлично! мне нравиться!мне как раз это и нужно было!при полной загрузке была не езда а мучение!по поводу резины,ничего не собираюсь менять!разве когда дотру поставлю 185/70/14,все! как поставлю передние проставки, фото общего вида выложу! з.ы а еще я ярый противник опущенных авто! в прямом смысле слова. занижайкиным и им сочуствующим просьба проходить мимо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
влад74, Сам не сторонник заниженных авто, если они на каждый день. Вторая машина для души и выходного дня - пожалуйста. Туда хорошо встанет и более низкая спортивная подвеска и обвесы. А вот поло такой машиной не является, потому полностью поддерживаю что делать из него пузотерку не стоит. На прошлом ниссане увеличивал клиренс проставками спереди на 20мм, сзади пружинами на 50мм и плюс 10мм резиной. Жаль продал быстро, только одним летом и оценил результат переделок. Но там оставляла желать лучшего и грузоподъемность, потому решился на такие кардинальные переделки. Поло на фоне того ниссана вполне себе паркетник и с хорошей максимальной загрузкой, уж поверьте. Хотя всегда можно хотеть большего, ну или состояние дорог требует. Ждем окончания лифтинга и общий вид. popcorm2 respekt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:51
Сообщения: 155
Откуда: МО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
влад74 писал(а):
с чего вы это взяли,что падает??? обоснуйте.

С того что при раскачке, штоки аммортизаторов начнут намного чаще выдвигаться до ограничителя с характерным ударом. Это (вы не поверите) убивает аммортизаторы.
влад74 писал(а):
у вас наверное это первый авто!!!

Не переходите, пожалуйста, на личности. Пока, судя по постам, он у вас второй, а первым было задранное "зубило".
влад74 писал(а):
разве когда дотру поставлю 185/70/14,все!

Изначально высокопрофильная резина + дополнительные проставки под пружины = отвратительная управляемость на скоростях 90+. Езда по трассам на нем просто опасна, не находите?
влад74 писал(а):
я ярый противник опущенных авто! в прямом смысле слова.

это оффтопик и к теме про увеличение клиренса никак не относится.
влад74 писал(а):
занижайкиным и им сочуствующим просьба проходить мимо!

Если это намек на меня, то я сторонник заводского клиренса летом, чуть повышенного зимой. Ах да, еще дорогих дисков и резины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Никого не слушай про управляемость- липа - сам проверил.... жду поднятия передка.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 272
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
CaHuTaP писал(а):
С того что при раскачке, штоки аммортизаторов начнут намного чаще выдвигаться до ограничителя с характерным ударом. Это (вы не поверите) убивает аммортизаторы.
в данном случае хода штока вполне хватает,проверено,ну а там посмотрю,мож и поставлю удлинитель амморта на 3-4см.
CaHuTaP писал(а):
Не переходите, пожалуйста, на личности. Пока, судя по постам, он у вас второй, а первым было задранное "зубило".
упаси бог,ничего личного! по каким вы постам судите о количестве предыдущих моих авто? их у меня было 5,перечислять не вижу смысла,из отеч автопрома была ток 10я и как раз не задранная!
CaHuTaP писал(а):
Изначально высокопрофильная резина + дополнительные проставки под пружины = отвратительная управляемость на скоростях 90+. Езда по трассам на нем просто опасна, не находите?
не замечал как то! все всегда рулилось и управлялось на отлично! и больше 150 не езжу,обычная крейсерская скорость 120.в гонках не участвую!
CaHuTaP писал(а):
это оффтопик и к теме про увеличение клиренса никак не относится.
очень даже и относиться!
CaHuTaP писал(а):
Если это намек на меня, то я сторонник заводского клиренса летом, чуть повышенного зимой. Ах да, еще дорогих дисков и резин
я же уже писал,ничего личного! ну а остальное каждому свое! у меня другие,более важные в данный период для меня приоритеты!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:21
Сообщения: 75
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
romancon писал(а):
Если есть желание позаниматься - готов да же выслать эти втулки под номером 12 что на рисунке-схеме на этой же странице. Я их покупал на бора, но потом поставил еще больше - 30мм, а те которые остались 21мм(дают 3см подъёма).

Предложение еще в силе? Готов позаниматься, сильно задирать не хочу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Alex999 писал(а):
romancon писал(а):
Если есть желание позаниматься - готов да же выслать эти втулки под номером 12 что на рисунке-схеме на этой же странице. Я их покупал на бора, но потом поставил еще больше - 30мм, а те которые остались 21мм(дают 3см подъёма).

Предложение еще в силе? Готов позаниматься, сильно задирать не хочу.


Решил что буду поднимать вскоре сам...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3051
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
влад74, у меня два вопроса. 1. Размеры проставок. 2. Как изменились установочные углы колес задней оси? точнее, не вылезли ли они из допуска?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 272
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
lomond писал(а):
влад74, у меня два вопроса. 1. Размеры проставок. 2. Как изменились установочные углы колес задней оси? точнее, не вылезли ли они из допуска?

чертежи проставок есть в начале этой темы,на 1стр.а вопрос про углы не совсем понятен! у нас же балка,которая ходит только вверх-вниз.ничто не куда не вылезло и не изменилось! просто кузов авто приподнялся на 30мм.хода амморта хватает полностью,проверил уже на разных покрытиях и ямах,ничего не стучит,работает как и положенно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4032
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1738 раз.
Поблагодарили: 1924 раз.

Имя: Николай
У меня небольшие сомнения по поводу поднятия передка...
Идея вообще то здравая- но как быть с ресурсом гранат -особенно тех,что на коротком валу?
Согласитесь-подъем передка на 2-3 см вроде бы и незначителен...но угол валов по отношению к оси валов коробки -существенно увеличивается...Как это скажется на работе гранат,чехлов...?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 504
Откуда: Орел
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 353 раз.

Имя: Павел
О чем вы, господа, думали, когда покупали поло? Если Вам нужен большой клиренс становитесь в очередь за дастером. Проставки, не стандартная резина, это все слет с гарантии для новых авто, ну а кому заняться не чем и машине больше 2-х лет, в добрый путь в магазин запчастей и автошин. Лично я буду увеличивать клиренс за счет замены ШТАТНОЙ 14 резины на штатную 15, а именно 185/60/15 + 10мм к клиренсу чего и вам рекомендую, к тому же авто проезжает большее расстояние за один оборот колеса, формулу длины окружности не буду упоминать, . А если у вас уже такая и вам мало, МЕНЯЙТЕ АВТО, вы сделали не правильный выбор!


Последний раз редактировалось dem_pavel 31 июл 2013, 08:00, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
dem_pavel, С чего вы взяли что 185/65R15 это штатная резина?? Вы тоже хотите одеть не предусмотренную заводом резину и видимо слететь с гарантии. :)
p.s. Лифтинг дело индивидуальное и никто не призывает к нему массово.
p.p.s. Дастер так-то дороже в сравнимой комплектации (я бы к примеру его купил не сильно раздумывая, будь он чуть дешевле или мои требования чуть ниже).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: