Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
А мне вот при посещении сервиса сделали 2.1 перед и 1.9 зад...так стало чувствоваться что корма автомобиля как то неадекватно ведет себя при резких поворотах...сделал по кругу 2.1-зер гуд!!! В повороты входим как по рельсам...резина 129 кама...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:02
Сообщения: 63
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Сергей
Прочитал 8 страниц - порадовался. Вот, думаю, немцы так же сидят на форумах и 2 года обсуждают сколько качать колёса :). Видимо русского человека никогда не исправить :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
они, боюсь, еще дотошнее)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kos940k писал(а):
они, боюсь, еще дотошнее)
У них, наверное, всё проще! Мастер качает столько, сколько рекомендует производитель автомобиля, а водитель, даже не подумает нарушить.

Сообщение не в тему (флуд)
Стоят пешеходы немцы на перекрёстке, и ждут разрешающего сигнала светофора чтобы перейти улицу. А светофор сломался, и уже полчаса горит запрещающий сигнал. Народу собралось много. И тут "руссо туристо", подошёл, быстро понял что к чему, посмотрел налево, затем направо, убедился что машин нет, и перешёл улицу. Немцы потянулись следом. Русский оглянулся, и сказал: "Фигово вам без фюрера", и побрёл дальше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
lesi писал(а):
что дает разное давление шин спереди и сзади?
Влияет на управляемость автомобиля. Есть интересная книжка для специалистов среднего и высшего звена автотранспорта именуемая как "Теория автомобиля". Там можно почерпнуть много ответов и т.ч. на этот и др. похожие: диагональные шины и радиальные, углы установки колес , почему именно такие?, самовыравнивание автомобиля в движении и статически за счет веса, колея - почему она разная для осей, компановка и развесовка узлов и агрегатов по пространству автомобиля и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:09
Сообщения: 12
Откуда: Западная Сибирь, Томск.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
За ТРИ(!) года обсуждения-практически ноль информации! Один трёп и соревнования в эрудированности с перепечаткой чужих статеек из ВИКИ и др. Предлагаю информацию выкладывать хотя бы так:
1. Время года
2. АКПП или МКПП (есть предположение, что влияет на надпись на лючке б/бака), марка/модель/типоразмер шин.
3. Загрузка (в основном).
4. Давление.
5. Поведение авто и изменения давления(если производилось и что дало).
Цель- собрать максимум информации, из которой каждый сам сделает выводы.
Итак:
1.Июль-сухо, август-ливни.
2. МКПП, DUNLOP SP Sport 01, 195/55R15.
3. 1-4 человека.
4. 2.2-2.0
5. Жёсткость средней терпимости, управляемость отлично, аквапланирования (80 км/ч в большие лужи) нет, заноса зада нет, торможение -без вкл ABS(хорошее сцепление). Хотя кажется, что перед всё-таки жестковат.
p.s. сравнивать низкопрофильную с в/профильной, узкую с широкой, летнюю/зимнюю/всесезонку, лето/зиму с разной эксплуатацией друг с другом, как вы тут делаете,- это дать какому-нибудь новичку лопату, чтобы рыл себе могилу.

_________________
Всё ОК!


Последний раз редактировалось TRIODON 08 авг 2013, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Думаю, все в большинстве случаев едут на почти пустой машине.
Я качаю и перед и зад средним давлением, ровно посередине между давлением для пустой машины и полностью загруженной. Это получается 2,2атм перед и зад. Никто же не будет каждый раз менять давление при изменении загрузки. Поэтому среднее - оптимальное, ИМХО. Если конечно предстоит пробег километров 500 - можно и подогнать под загрузку давление ради такого случая. Я вот недавно ездил на 430км в одну сторону. Прикинул - 2 человека в салоне на передних сиденьях и багажник вещей. Загрузка средняя получается, так и оставил 2,2 по кругу, не трогал.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:05
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
1. Лето.
2. АКПП, Кама-евро 195/55/15.
3. 1-2 человека.
4. 2,1 ко кругу.
5. По Питерским дорогам самое оптимальное 2,1, 2,0 маловато, 2,2 даже не пробовала, понятно, что все неровности дорог буду еще отчетливее заметны, чем при нынешнем 2,1.

Сколько у знакомых не спрашивала - никто не делает разное давление шин спереди и сзади (машины в основном классом по лучше, водители за рулем энное количество лет, то есть хорошо понимают, что к чему и почему). На предыдущей японке "десятилетке" на табличке была указана одна цифра давления для всех колес, у знакомой на японке также.
Только фольцваген похоже решил выпендриться с 98-м бензином для такой машины (часто слышу совет от дилера лить 98-й вместо 95-го, когда жалуюсь на повышенный расход) и разным давлением шин + при разных нагрузках, а еще и размерностью шин (195/55, 185/60).


Последний раз редактировалось lesi 16 сен 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lesi писал(а):
2,2 даже не пробовала, понятно, что все неровности дорог буду еще отчетливее заметны,

Уверяю Вас, что даже не заметите разницу в 0,1 "очька"...а потерю расхода на 100..200 грамм увидеть можете!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:05
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
polovod1 писал(а):
Уверяю Вас, что даже не заметите разницу в 0,1 "очька"...а потерю расхода на 100..200 грамм увидеть можете!!


У меня ощущение, что разницу между 2,0 и 2,1 я заметила - больше чувствуются все неровности дороги (есть правда мысли сравнить Каму-евро с чем-то по лучше). 2,2 кажется многовато для 195/55/15, были бы шины 195/65/15 - тогда, полагаю, уместнее было бы. Ради эксперимента попробую 2,2, погодные условия пока позволяют :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lesi писал(а):
2,2 кажется многовато для 195/55/15,

Я так езжу постоянно...))) никаких проблем..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
poops писал(а):
Давление в колесе - штука скользкая!
Не зря есть рекомендации еще в старых книгах по ремонту замерять давление надо.....
1. на охлажденной до Т окружающей среды
2. при среднесуточной.
Т.е. После поездки колесо должно остыть. И не рано по утру, когда может, скажем подморозить, или вечером, когда нагреется.
Я замечал разницу с солнечной и теневой стороной до 0.4 атм.
На прогретой и холодной резиной - до 1.5 атм.
утром и вечером - до 1 атм.

Расскажите, у кого есть датчики, я не вникал, как они работают, можно посмотреть реально во времени давление в процессе? Насколько меняется, скажем в простом случае - через километр, через пять, на скорости по трассе.

По моим наблюдениям - когда-то приходилось заниматься шиномонтажом - давление 2 атм. на вашем колесе в машине стоящей на улице перед шиномонтажом при -10С и шине смонтированной только что и накачанной до того же давления воздухом с горячего компрессора ( а он в ресивере у него 50-60 градусов при интенсивной работе - и на станки идет) - это совершенно разные вещи.
По опыту - просите, чтоб качали 2.2-2.3, потом температура выравняется и будет норма!!! И все равно - надо будет проверить позже - особенно на ведущем передке.
Не говоря уже о том, что все манометры дают разные результаты. Но у каждого монтажника есть святая вера в свой.

Я лично особенно не заморачиваюсь. Смотрю как стоит шина, как ведет себя на ходу - и замечаю показания на своем, пусть неточном, китайском или еще каком, манометре, главное, чтоб стабильно работал. И всегда был с собой.
И выставляю по нему, даже если он стрелкой указывает на непонятные цифры на шкале. Внутренности у них, у ВСЕХ, таковы, что это неважно, важно только на какой угол отклоняется стрелка. Полезно для себя, может заметить его показания на свежемонтированном колесе, после заслуживающего доверия сервиса.

Ну и ориентироваться на наклейки - если у меня на Венте лапти 195/65/14 - 205/60/14 рекомендуют качать америкосы 2.5 атм - естественно на ихних дорогах и скоростях - это в самый раз, значит в наших реалиях на резине чуть поменьше 195/60, скажем 2.2-2.3 - будет в самый раз, менее зубодробительно.

А "как положено" в чумазом ремонте колес - "два очка" - это на их необразованной совести.
Дождитесь пока колесо встанет на место, не торопясь прокатитесь 10 метров на площадке, поближе к шлангу, или наоборот от него - и выравнивай давление по своему прибору или своим компрессором, хотя бы через 20 минут, случай всякий бывает, как говорят в Одессе. Дальше, на скорости 120, разница в 0.5 атм. может плохо сказаться.
По маленькой - вибрацией. По большому - ...............

П.С. все вышесказанное основано лишь на 20-ти летнем опыте и не претендует на руководство по эксплуатации. vw_hi.gif


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
lesi писал(а):
2,2 кажется многовато для 195/55/15

Наоборот для 55 профиля лучше качать побольше иначе можно диск повредить. а вот для 60 или 65 профиля можно и 2.0 качать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 13:15
Сообщения: 28
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
резина 195/55 R15

качаю все колеса 2,4 атм. согласно маркировке на лючке бензобака. Машина июль 2013.

по ровной дороге отлично.
на неровной жестковато, особенно где много мелких неровностей.

Качать меньше боюсь, низкий профиль. С такими шла машинка, пока не поменял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:19
Сообщения: 63
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
VIPER35 писал(а):
резина 195/55 R15

качаю все колеса 2,4 атм. согласно маркировке на лючке бензобака. Машина июль 2013.

по ровной дороге отлично.
на неровной жестковато, особенно где много мелких неровностей.

Качать меньше боюсь, низкий профиль. С такими шла машинка, пока не поменял.

у тебя машина постоянно полностью нагружена чтоли?
2,1-2,2 по круга на таких шинах самое зер гуд!!!! 2,4 жестковато! Мое ИМХО!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: