Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1216 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предлагаю обсудить максимальные и минимальные размеры резины и дисков подходящие на Поло.
==========================================
Неоднократные споры о размерности дисков, о том пойдет или нет та или иная покрышка на этот диск, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

Стандартные диски для машины:
сверловка 5*100
диаметр центрального отверстия 57,1мм
Стальные колеса 5J x 14 (ЕТ35) - Trend - 175/70 R14
Стальные колеса 6J x 15 (ЕТ38) - Comfort - 185/60 R 15
Легкосплавные колеса 6J x 15 (ЕТ40) - Highм - 195/55 R15

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица соответствия шин и дисков»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те диски или шины (друг к другу) которые подойдут для Поло седана.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

До кучи инфа из ETKA для Polo HB 2010: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 57#p177857 .
Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Таблица соответствия шин и дисков.xls [28 КБ]
Скачиваний: 25280


Последний раз редактировалось sheyh_1987 22 июл 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:59
Сообщения: 31
Откуда: МСК ЮАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
zwe писал(а):
Tepmoc писал(а):
хочу поставить на родные штамповки комфортлайна R15. ничего что резина шире стандартной 185/60 R15 ? на диск 6j штамповки влезет ? литой на хайлайне 6j или 6.5j на котором по умолчанию стоит 195/55 R15 ?

Вы как-будто тему не читали! 185,195 - нормальная ширина для диска 6 дюймов.
Для обоих размеров есть рекомендованная производителем резина.
На хайлане литой диск также 6j.
Не знаю, как к Вам отнесутся дилеры, я с такой же резиной не планирую появляться у нашего на ТО или не дай Бог по проблемам с подвеской.


спасибо, тему читал, и эту ветку и ветку резина-диски, просто сколько людей столько и мнений. встречал в ветке 195/55 на не родном диске 6.5J. это и смутило.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 07:54
Сообщения: 87
Откуда: МСК СЗАО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
константин10 писал(а):
ivan90 писал(а):
wsh писал(а):
а 65 высоковата, 60 самое оно...

65 профиль самое оно!...... ;)

ob_+mil

Проконсультируйтесь у дилера по поводу профиля, только что с сервиса, повторно решил уточнить параметры зимней резины (хотя сам взял 185/60/15), ответили примерно так:" Ставить можете что хотите, но при посещении сервиса на предмет проблем с подвеской, сход развалом или что то где то цепляет, приезжайте на лето: 195/55R15
зима: 185/60R15"

Это литье, на штамп другие параметры. Это в том случае кого интересует гарантия....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:00
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
высота колеса не влияет ни на подшипники ни на проблемы с подвеской!основное влияние это вылет колеса,тогда нагружаются рулевые наконечники,подшипники и т.д,по этому гарантия тут не причем)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
константин10 писал(а):
высота колеса не влияет ни на подшипники ни на проблемы с подвеской!основное влияние это вылет колеса,тогда нагружаются рулевые наконечники,подшипники и т.д,по этому гарантия тут не причем)))

Да ну.. То есть 215 на 70 , скажем , это ничего ?
Главное , чтобы вылет правильный и в арки вошло ?
П.С. Вот если высота профиля не изменяет диаметр всего колеса в сборе , то с Вашим утверждением , с большой натяжкой , еще можно согласиться.
Но и в этом случае низкопрофильная резина , на плохих дорогах, приводит к ко всем вышеперечисленным проблемам.
Вывод ; желательно , если не хотите проблем с этой стороны , соблюдать все параметры , рекомендованные производителем .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:00
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
staroi писал(а):
константин10 писал(а):
высота колеса не влияет ни на подшипники ни на проблемы с подвеской!основное влияние это вылет колеса,тогда нагружаются рулевые наконечники,подшипники и т.д,по этому гарантия тут не причем)))

Да ну.. То есть 215 на 70 , скажем , это ничего ?
Главное , чтобы вылет правильный и в арки вошло ?
П.С. Вот если высота профиля не изменяет диаметр всего колеса в сборе , то с Вашим утверждением , с большой натяжкой , еще можно согласиться.
Но и в этом случае низкопрофильная резина , на плохих дорогах, приводит к ко всем вышеперечисленным проблемам.
Вывод ; желательно , если не хотите проблем с этой стороны , соблюдать все параметры , рекомендованные производителем .

ну во первых разговор идет о повышения профиля резины а не наоборот,а на плохой дороге и на стандартной или рекомендованной заводом резине подвеска будет иметь более серьезные нагрузки,чем на хорошей! во вторых высота профиля изменяет диаметр колеса,как в нашем варианте в большую сторону,лишь бы в арки лезла ;) ,а если вылет не меняется то и нагрузка на подшипники остаются прежними рассчитанными заводом изготовителем!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
константин10 писал(а):
staroi писал(а):
константин10 писал(а):
высота колеса не влияет ни на подшипники ни на проблемы с подвеской!основное влияние это вылет колеса,тогда нагружаются рулевые наконечники,подшипники и т.д,по этому гарантия тут не причем)))

Да ну.. То есть 215 на 70 , скажем , это ничего ?
Главное , чтобы вылет правильный и в арки вошло ?
П.С. Вот если высота профиля не изменяет диаметр всего колеса в сборе , то с Вашим утверждением , с большой натяжкой , еще можно согласиться.
Но и в этом случае низкопрофильная резина , на плохих дорогах, приводит к ко всем вышеперечисленным проблемам.
Вывод ; желательно , если не хотите проблем с этой стороны , соблюдать все параметры , рекомендованные производителем .

ну во первых разговор идет о повышения профиля резины а не наоборот,а на плохой дороге и на стандартной или рекомендованной заводом резине подвеска будет иметь более серьезные нагрузки,чем на хорошей! во вторых высота профиля изменяет диаметр колеса,как в нашем варианте в большую сторону,лишь бы в арки лезла ;) ,а если вылет не меняется то и нагрузка на подшипники остаются прежними рассчитанными заводом изготовителем!

НУ ДА... А изменение веса пары "диск - резина " на подшипники не влияет что ли ?
Так ведь и кроме подшипников есть на что влиять..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
константин10 писал(а):
а если вылет не меняется то и нагрузка на подшипники остаются прежними рассчитанными заводом изготовителем!


Наверное это не так. Масса колеса становится больше и колеса стоят не прямо, а под углами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 07:54
Сообщения: 87
Откуда: МСК СЗАО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
высота колеса не влияет ни на подшипники ни на проблемы с подвеской!основное влияние это вылет колеса,тогда нагружаются рулевые наконечники,подшипники и т.д,по этому гарантия тут не причем)))

В любом случае не стоит прибегать к экспериментам, если только VWP не казенный и не тестовый. Сидит народ, занимается расчетами, проводит испытания и т.д. наверное не с потолка рождаются рекомендации и советы их придерживаться. Этот диспут бесконечный, наверное каждый для себя все решил.... driver


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Чего спорить. Добавлю для разъяснения от википедии, не хочется вдаваться в "Теорию автомобиля", но кое-что из азов:
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BB%D1%8F
От себя еще добавлю. При расчетах диаметра колеса и арки для него производителем в т.ч. учитывается место для, например, одевания противобуксировочных цепей в экстремальных дорожных ситуациях. Любую доработку всегда надо рассматривать комплексно.


Последний раз редактировалось lomond 26 сен 2011, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 07:54
Сообщения: 87
Откуда: МСК СЗАО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

От себя еще добавлю. При расчетах диаметра колеса и арки для него производителем в т.ч. учитывается место для, например, одевания противобуксировочных цепей в экстремальных дорожных ситуациях. Любую доработку всегда надо рассматривать комплексно.

og_+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 00:10
Сообщения: 30
Откуда: Saint-Peterburg ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
7,5j очень много(широко), как бы не задевало внутренними частями

Кто-нить ставил вообще 7,5j?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Василий 90 писал(а):
Подскажите пожалуйста что будет если всё таки поставить 195/65 R 15? сильно цеплять арки будет?

Параметры дисков и резины подходящей для Поло!
Параметры дисков и резины подходящей для Поло!
Уже вторая зима будет на них...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
===TAT===.Привет.Посмотрел на твои фотки.Хочу спросить:лёд и уплотнённый снег в колёсных нишах не мешает рулить :?:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ewgen
Налипший снег/лед мешать рулить не может. Вернее он мешает по-любому, ну а лишнее в любом случае колесом стачивается.
Поэтому, если без снега не задевает, то не парься, какая разница сколько его там налипшего будет. Чуть больше, чуть меньше.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
alex-1968 писал(а):
Налипший снег/лед мешать рулить не может. Вернее он мешает по-любому, ну а лишнее в любом случае колесом стачивается.

Замерзает, поворачивать трудновато. Спасала только горячая вода, иначе никак.
alex-1968 писал(а):
Поэтому, если без снега не задевает, то не парься, какая разница сколько его там налипшего будет. Чуть больше, чуть меньше.
Был случай, бампер оторвали! :shock:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1216 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: