Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 252777 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 252777 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 252777 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 252777 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 252777 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Все, посмотрел и пощупал своими глазами и руками так называемую "штатную защиту с завода". 100%-й неметалл, это плохо :( На ощупь - твердый пластик (не уверен насчет композита), больше похож на пыльник от грязи и песка, нежели на нормальную защиту. Вообще, конечно, очень хотелось бы взглянуть на машину без заводской защиты. А то заводская ни разу не тянет на 5000 руб :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
А чем пластик то не угодил?
В одной ветке спорят какой цвет легче подобрать, здесь лист стальной необходим.
Так для каких целей авто берёте. Может в другую сторону посмотреть МТЗ 82 например.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Защита двинателя и композитного материала из пластика короче! диллер сказал точно так будет,так что купите от поло хеч стальную за 2500р


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
ivan90 писал(а):
А чем пластик то не угодил?
В одной ветке спорят какой цвет легче подобрать, здесь лист стальной необходим.
Так для каких целей авто берёте. Может в другую сторону посмотреть МТЗ 82 например.

На дороге все может случиться: примеров знаю немало, когда людей реально спасала защита от серьезных растрат. Сами недавно с братом на Мазде 3 ловили бугор от колеи. Был бы пластик, чувствую, треснул бы он и разлетелся, а поддон вряд ли бы уберег. А так на металле осталось лишь пара царапин.
А зимой что будет с этим пластиком? У меня на машине 21.5см клиренс, ездил крайне аккуратно, тем не менее пару раз укатал снег защитой (а если под снегом кирпич/камень/нарост?)
Другой пример. Человек на Хундае Матрикс словил меж колес камень (не увидел из-за напылившего спереди джипа). Итог - ремонт на 280 000 руб.
А здесь - пластик!! Вы слышите? ПЛАСТИК! Как он может защитить - не понимаю. К тому же пластмасса в холодное время года - весьма хлипкий (расходный) материал. При минус 30 ему хватит небольшого удара, чтобы разлететься на куски (если это не какая-то супер-пластмасса).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Пока мы тут рассуждаем на тему защиты, у меня появился очередной вопрос.
Порывшись в ЕТКА, нашел пару номеров для защиты двигателя: 6Q0 018 906 N и 6Q0 018 906 Q
Та, что с буквой N на конце - пластик (так говорит экзист).
Внимание, уважаемые знатоки: что за защита с буквой Q на конце?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Прости мой старый друг Sergey_M,но позволю себе возразить.
Sergey_M писал(а):
На дороге все может случиться: примеров знаю немало, когда людей реально спасала защита от серьезных растрат.

Куда может быть серьёзней растрата человеческих жизней?
Sergey_M писал(а):
Сами недавно с братом на Мазде 3 ловили бугор от колеи. Был бы пластик, чувствую, треснул бы он и разлетелся, а поддон вряд ли бы уберег. А так на металле осталось лишь пара царапин.

Согласно ПДД скорость нужно выбирать в соответствии с дорожными условиями.Невиновных в ДТП не бывает.
Sergey_M писал(а):
А зимой что будет с этим пластиком? У меня на машине 21.5см клиренс, ездил крайне аккуратно, тем не менее пару раз укатал снег защитой

А если клиренс 121,5см,то "укатывать снег не где :?:
Sergey_M писал(а):
(а если под снегом кирпич/камень/нарост?)

Нет на глубине 121,5см должна быть арматура.
Sergey_M писал(а):
Другой пример. Человек на Хундае Матрикс словил меж колес камень (не увидел из-за напылившего спереди джипа). Итог - ремонт на 280 000 руб.

А дистанцию соблюдать"другой человек"не обязан?
Sergey_M писал(а):
А здесь - пластик!! Вы слышите? ПЛАСТИК! Как он может защитить - не понимаю.

Я слышу про пластик на маленьком,легковом не джипе ФПСе.Защищать от гибели поддона или человека?
Sergey_M писал(а):
При минус 30 ему хватит небольшого удара, чтобы разлететься на куски (если это не какая-то супер-пластмасса).

Перед началом движения в -30,прогрейте двигатель(пластик тоже нагреется).
Всё ИМХО.Боюсь я один так думаю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
ewgen писал(а):
Куда может быть серьёзней растрата человеческих жизней?

Конструктивная особенность посадочных мест для защиты (не важно, какой именно: из пластика, металла, или композита) - это программируемая зона. Что сие значит? Под действием массы двигателя "сверху" поддон срывает с креплений, т.е. двигатель с поддоном падают на землю.
Цитата:
Согласно ПДД скорость нужно выбирать в соответствии с дорожными условиями.Невиновных в ДТП не бывает.

Согласен. Но! Скорость не превышали (ехали в Дмитров по загородному шоссе, в котором всего по одной полосе движения, где очень много ездят фур - от них колея), ехали около 100 км/ч. Минус погрешности спидометра - и получаем превышение всего на 2-3 км/ч, что можно сбросить как погрешность. Увы, но это так.
Цитата:
А если клиренс 121,5см,то "укатывать снег не где :?:

Не очень понял :) Подъезжал к дому, время года - весеннее половодье-снеговодье. Дом загородный, никто дороги не чистит, заезд - с ледяными наростами, клиренса не хватало иногда!
Цитата:
Нт на глубине 121,5см должна быть арматура.

Увы, мой уважаемый друг, как показывает вскрытие, под российским снегом может лежать все, что угодно. Одни товарсчи катались по полю, но кто же мог подумать, что под недрами мягкого и пушистого снега окажется ненужный древний культиватор лохматых годов?
Цитата:
А дистанцию соблюдать"другой человек"не обязан?

Обязан, джип проскочил, а Хундаев просвет оказался на поверку куда скромнее. Кстати, подушки раскрылись, шарахнули по лицу очень не слабо, нанеся изрядный вклад в букет полученных травм (слава Богу, что по большей части - моральных травм, нежели физических).
Цитата:
Я слышу про пластик на маленьком,легковом не джипе ФПСе.Защищать от гибели поддона или человека?

Зависит от условий столкновения (см. мой пост про Мерс и Ситроен ;))
Цитата:
Пепед началом движения в -30,прогрейте двигатель(пластик тоже нагреется). Всё ИМХО.Боюсь я один так думаю.

Все нормально! :drinks: Написал лишь наблюдения из своей практики. Честно говорю, пальцем истыкал эту пластиковую защиту, ну не внушает она мне никакого доверия, чесслово! Буду искать что-то металлическое. На всех моих машинах стояла железка, так мне куда спокойнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 06:33
Сообщения: 131
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
ivan90 писал(а):
А чем пластик то не угодил?

Ценой :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Sergey_M
Заводской идет пыльник, пластиковый, закрывает только движок снизу, остальную начинку - нет. Устанавливают защиту, которая не пластиковая, а компонентная, повышенной прочности. Завтра забираю свой Тредлайн, из допов в том числе защита, вот завтра и проверю на дороге, как по ямкам поедет :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Магазин автозапчастей предлагает по 1855.86 руб.

Простите за качество!


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
Безымянный.jpg [ 90.54 КБ | Просмотров: 5571 ]


Последний раз редактировалось levinka13 30 сен 2010, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
levinka13, нормально, спасибо за фотку. :)
Но здесь для "просто" Поло, т.е. для хэтча. В теме отписывались, что от хэтча подходит 100%, однако другой человек пишет, что мастер из сервисной зоны сказал, что точно не подойдет. Кому верить? :)
Вот я именно такую защиту и рассматриваю к покупке, но не уверен насчет совместимости с нашим ПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
levinka13 писал(а):
attachment=0]Безымянный.jpg[/attachment]

Магазин автозапчастей предлагает по 1855.86 руб.

Простите за качество!


седаны в 2009 году еще не выпускали, это защита похоже на хетч
а подходит она на седан или нет, неизвестно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Ждем и следим за новостями тут http://oootrio.ru/news
ну или в контактах на сайте, можно позвонить и поинтересоваться


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 12:11
Сообщения: 17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Забрал неделю назад свой ПС Комфортлайн уже с пластиковой или композитной защитой,
кому как нравиться, нормальная защита, легкая и прочная, хотелось бы подешевле конечно, но в принципе 5т.р. адекватная цена. Если бы у меня был выбор, металл или композит (на вид она все таки композитная), то все равно ее бы поставил. По машине убедился, что немцы серьезно работали над машиной и прорабатывали все до мелочей, с защитой та же история. Стальная защита это вчерашний день, если ставить, то титановую, хотя она еще дороже, имеет смысл только на внедорожники, а на такой тип машин это идеальный вариант. Если вы не будете всем весом машины, защитой продираться по булыжникам, то ни хрена с ней не будет, она достаточно прочная и в тоже время не хрупкая, как многим может показаться. А вот при аварии двигатель по стальной защите пойдет прямиком в салон, со всеми последствиями.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
На счет вчерашнего дня, это правильно. Мне хоть и обещали металл, а будет пластик, так чтож, может он и правда лучше. Обидно конечно, что манагер был некомпитентен, но еслиб все о пластиковой защиты рассказал, то наверняка я повелся бы на нее. Кстати, пластиковую защиту для ФП я дешевле 7000 целковых не видел.

Может мы (кто заказал ) наоборот все в выиграше остались :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: