Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 252785 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 252785 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 252785 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 252785 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 252785 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 09:49
Сообщения: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Icecheat писал(а):
Novline NLZ.51.26.020 хочу заказать на Exist но вот не знаю есть ли там отверстие под слив масла?? Менеджеры тоже не в курсе(

Да отверстие с заглушкой есть, тока установщик смутил что не очень сходится отверстие с сливной пробкой, сам еще не проверял


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Господа подскажите защиту по критерию цена/качество?

ps купил авто без защиты, вот подумываю поставить, хотя на ауди а4 своей, так за 3 года и не поставил)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
SergeyKLIM
Да бери любую металлическую, отверстия для слива если нет-5 минут "болгаркой" и оно есть!! ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
какую из этих порекомендуете? (думаю все же стальных)
https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... path=40_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
SergeyKLIM
Да любую из металлических.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Ну извините конечно за глупые вопросы, всю тему "курить" долго,
кто-что скажет ,по опыту установки, про защиту чтоб клиренс не сильно подъедала ? из наличия, допустим, в клубном магазе ?
сейчас стоит композитная, но она сделала просвет явно ниже, а тут лето на носу и по говнам лазить придется...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 21:08
Сообщения: 180
Изображения: 1
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Имя: Козьма Прутков
Поставил защиту из алюминиевого сплава ALFeco
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
01.jpg [ 106.96 КБ | Просмотров: 5726 ]


Защита двигателя для VW Polo седан

приобретал через клубный магазин за 3700 рублей. В комплекте было все крепления, все болты и шайбы, никаких дополнений не потребовалось. Устанавливал на автосервисе на подъемнике, управились за 10 минут, все встает как родное, все отверстия на своих местах, имеются даже отверстия там, где были отверстия штатного пыльника, для фиксации подкрылок. Один момент только - вырез для охлаждения АКПП не достаточно выгнут, для более лучшего воздухозабора думаю отогнуть посильнее. Считаю, что денег своих стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:55
Сообщения: 34
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ready писал(а):
Мне ОД поставил железную, которая крепится через балку от стоек, стоит монолитом, дыр нету, вода с низу не затекает, рад до очень, могу сфоткать, всем советую ставить оригинальную железную. А что касается нано материалов, то мое мнение что защита должна "защищать" и если наехать на что-то камень или штырь, то нано пласмаска 100% поломается и повредит что-то, железка же только погнется, не знаю что нужно сделать что б пробить железку, ездил на 9тке с ее защитой по тарханкуту, там жесть (можно загуглить), так погнул ее о камки и раздолбаные горные дороги, двиглу хоть бы что, уверен на 100% что пластмасовую поломал бы в хлам.

а оригенальная разве железная идет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Пластиковая оригинальная , ставится на заводе в Калуге , и заказать её можно вместе с заказом на машину . А ОД устанавливают те защиты , которые есть у них в наличии - может пластик , может железо . У самого пластик - отличная вещь , ни разу не пожалел , что заказал именно её . И не надо писать , что её можно " убить" на первой кочке . Покажите , хоть одно фото , "убитой" пластиковой защиты .

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Andrey179sa писал(а):
У самого пластик - отличная вещь , ни разу не пожалел , что заказал именно её . И не надо писать , что её можно " убить" на первой кочке . Покажите , хоть одно фото , "убитой" пластиковой защиты .
og_+1 только я не заказывал, а так случайно получилось, но всё равно очень доволен.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 май 2013, 12:17
Сообщения: 8
Откуда: Dnepr
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот ребус, запутался в четырех болтах! Помогите разобраться.

Как просунуть крепежные планки в отверстия балки - разобрался. А как задними болтами прикрутить??? Там еще болты какие-то типа с длинными гайками.

И еще: ту пластмаску что крепилась шестью шурупами уже можно не устанавливать, насколько я понял?

Защита двигателя для VW Polo седанЗащита двигателя для VW Polo седанЗащита двигателя для VW Polo седанЗащита двигателя для VW Polo седанЗащита двигателя для VW Polo седан

В общем проблема как-то вставить гайку в это отверстие. На ней есть "юпка", которая по диаметру больше отверстия. Сбоку не найду как снутри вставить гайку :shock:
Защита двигателя для VW Polo седанUploaded with ImageShack.com

...пока вижу только один нормальный вариант - нарезать мелкую резьбу в отверстиях comando Нагрузка там будет только на удерживание самой защиты. Лучшего не придумал.


Прикрутил!
Посмотрел ветку и стало ясно что мне прислали немножко "не такую" защиту. У всех задние болты крепились через "ромбические" отверстия, а у меня крепежные отверстия на защите там где я на фото показывал. Выпилял две пластины (16х32) и по центру нарезал резьбу М10 а по бокам выфрезеровал два паза под магнитики (чтобы пластина не ерзалась во время прикручивания).

Защита двигателя для VW Polo седан Защита двигателя для VW Polo седан Защита двигателя для VW Polo седан

Как разработчики этой защиты (ЩИТ) планировали её прикручивать я так и не понял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2012, 00:12
Сообщения: 17
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А мне от Шкоды фабиа привезли, хотя заказывал другую, ток дома заметил. Утверждают, что подойдет. Так ли это?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Dassuk, подойдёт


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:05
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Долго определялась с защитой картера, хотелось защиту со сливным отверстием, а главное хорошего качества, ну и недорого. Взяла в итоге Матадор 02308 (рассматривались Шериф, Новлайн, Алфеко, Матадор, АВС-дизайн, в общем все возможные). Защитой довольна, поставили быстро и без проблем (с Новлайном проблемы со слов мастера были), металл достойный. Уже когда поставили, мастер показал, что доступ к сливной пробке есть без всякого дополнительного сливного отверстия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Лучше оригинала только оригинал.....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: