Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 23:08
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Григорий
Set писал(а):
наткнулся на вот такой бортовик, Multitronics UX-7, он маленький, как кнопочка, подходит в штатные места грант и приор. Можно прикрутить его и к нам, например в нишу где прикуриватель, и вывести туда температуру двигателя как постоянный индикатор.


Вариант интересный, но в перечне поддерживаемых протоколов не указан VAG14 по этому стоит сперва потестить на совместимость, и не избежать занятия "художественной резьбой" по элементам интерьера, хотя если "художественная резьба" не препятствие...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:18
Сообщения: 65
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
shanti писал(а):
разъем действительно тугой. Чтоб заработало пришлось раз 10 снять вставить пока не заработало

Разъем, на самом деле, не тугой. Входит и выходит он легко. Проблема в другом….
Тоже сначала мучился: стабильно, пару раз в неделю, терялась связь с мультитрониксом и каждый раз приходилось, на карачках, с 10 раза, вспоминая всякие нехорошие слова - эту связь восстанавливать.
Меня это настолько достало, что полез, в прямом смысле этого слова, разбираться.

Проблема оказалась в небольшом несоответствии по размерам между разъемом от БК и облицовкой, где находится колодка диагностики.
Чтобы это исправить можно: как уже было ранее в этой теме сказано - снять кожух с разъема от Бк, и уже вставлять только лишь плату с пинами.
Или второй вариант: снять лишний мешающий слой пластмассы, либо на разъеме БК, либо на облицовке. Я решил срезать на облицовке. «стругнул» канцелярским ножом.
С тех пор, уже месяц как езжу – связь ни разу не терялась.


Вложения:
Бортовые компьютеры Multitronics
1.JPG [ 746.3 КБ | Просмотров: 3031 ]
Бортовые компьютеры Multitronics
2.JPG [ 811.97 КБ | Просмотров: 3031 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 180
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Посматриваю в сторону Мультитроникс VG1031 UPL ,но смущает ,что протокол у него VAG 12 .Здесь Почитал пишут нужен VAG 14.Будет работать?Ну или что посоветуете чтобы не переплачивать,цель -температура двигателя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:46
Сообщения: 118
Изображения: 2
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сергунчик, покупай смело. а для успокоения души обнови сразу прошу на офф. сайте мультика.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 01:29
Сообщения: 37
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Вячеслав
Приветствую форумчан! Подскажите, кто знает. Установил ТС-750, есть функция темп. масла в АКПП, но у меня в этом окне -|-|- . Как настроить ? Решил на днях ATF заменить, было бы удобно и без всяких VAG-com!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 04:27
Сообщения: 66
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Добрый день.
подскажите кто использует вот такие БК
Multitronics TC 750
Multitronics TC 50GPL
Multitronics TC 50UPL
есть ли у них функция сброса ошибок?
куда лучше установить, что бы было видно показания при любом освещении?
спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 23:08
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Григорий
companyZ писал(а):
Добрый день.
подскажите кто использует вот такие БК
Multitronics TC 750
Multitronics TC 50GPL
Multitronics TC 50UPL
есть ли у них функция сброса ошибок?
куда лучше установить, что бы было видно показания при любом освещении?
спасибо.


Добрый день.
Пользуюсь Multitronics TC 750
Ошибки сбрасывать не приходилось.
Установил у левой стойки сверху на панель приборов.
Вот описание моей инсталяции http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=869&p=410410#p347377, к сожалению фотографии пропали...
Из минусов инсталяции заметил только то что в жару когда он нагревается на солнце начинает завышать напряжение борт сети и выдавать ошибку (после отстоя на прямом солнце в течении пары часов). Если едешь на солнце но салон проветренный такого не возникает. Этим летом было 3 или 4 подобных случая. Помогало кратковременное выдергивание разъема Больше недостатков нет.
Если надо могу сфотографировать текущий готовый результат


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 04:27
Сообщения: 66
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
shanti писал(а):
Если надо могу сфотографировать текущий готовый результат

да пожалуйста если возможно.
а функция сброса ошибок в инструкции присутствует?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3523
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1504 раз.
Поблагодарили: 1711 раз.

Имя: Николай
на Мультитрониксах фиксация и сброс ошибок -только для блока ЭБУД!
Т.е. только те ошибки ,которые связаны с двигателем.
Никаких других ошибок Мультик не видит .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 23:08
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Григорий
companyZ писал(а):
да пожалуйста если возможно.


Немного пропал...
Если еще актуально...
Вложение:
Бортовые компьютеры Multitronics
DSC_0157[1].JPG [ 2.03 МБ | Просмотров: 1317 ]

Вложение:
Бортовые компьютеры Multitronics
DSC_0161[1].JPG [ 2.53 МБ | Просмотров: 1317 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:21
Сообщения: 67
Откуда: Ростов-На-Дону
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Доброго времени суток уважаемые однополчане! Я тоже приобрёл такой Мультитроникс VC 731.Но у меня как и у Вас возник вопрос с подключением к колодке диагностики :?:
я честно говоря не нашёл варианта с подключением не используя штатную диагностическую колодку ! Ведь она иногда нужна будет для диагностики в ОД, да и заводская колодка мультика не влазит в узкий проём торпеды! Подскажите как возможно подключить параллельно штатной колодке , подскажет пожалуйста или фото у кого есть! :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 23:08
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Григорий
Евген444 писал(а):
Доброго времени суток уважаемые однополчане! Я тоже приобрёл такой Мультитроникс VC 731.Но у меня как и у Вас возник вопрос с подключением к колодке диагностики :?:
я честно говоря не нашёл варианта с подключением не используя штатную диагностическую колодку ! Ведь она иногда нужна будет для диагностики в ОД, да и заводская колодка мультика не влазит в узкий проём торпеды! Подскажите как возможно подключить параллельно штатной колодке , подскажет пожалуйста или фото у кого есть! :?


1. Не нашли по причине бесполезности подобного подключения ибо при одновременном подключении они вступят в конфликт и работать не смогут и в любом случае мультитроникс придется отключить.
2. колодка нормально проходит (я сказал бы даже проваливается) если снять накладку стойки и боковую заглушку панели.
И еще одно, мое ИМХО, не стоит кромсать проводку если можно воспользоваться штатными разъемами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6900
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1088 раз.
Поблагодарили: 1389 раз.

Имя: Олег
ещё бы кто подсказал такой момент..... ЗДЕСЬ как бы начали разговор про размеры летней резины и соответствие указанных нештатных размеров показаниям спидометров....так вот...

как выяснилось навигатор показывает реальную скорость авто.
у меня навигатора нет, а есть БК (VC731) который кстати тоже показывает разную скорость со спидометром в сторону уменьшения только на 3-4 км....летом стоит штатная 195/55/15. хотя по навигатору ,как я правильно понял разница чуть ли не 7 км ?

кто нить может сравнить или может уже знает....БК тоже ошибается ? мне это надо учитывать ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 474
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
У меня аналогичный БК VC731. Eго тарировать надо по эталонному пробегу. В инструкции всё подробно описано. Т.е. меняя колёса с зимы на лето и обратно каждый раз тарируем БК. Зато после этого его показания весьма точны.

Т.е. неправильно тарированный БК будет завирать и скорость и пробег и расход топлива.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 473
Откуда: Тула
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Если этот БК типа Мультитроникса, то он транслирует скорость от ЭБУ двигателя. Тарировать ЭБУ вряд ли получится.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: