За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 254910 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 12:06
Сообщения: 60
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
полодрайвер писал(а):
gleb1983 писал(а):
полодрайвер писал(а):

я так понимаю, что если модель стрекозы серийная с определенным номером, то у всех она одна и та же по конфигурации, и если у кого-то одного она не подошла, то и у всех остальных не должна. я, конечно, отпишусь после попытки её поставить, но не понимаю, почему одна и та же стрекоза у кого-то встаёт, у кого-то - нет. и вот всю ветку пролистал, так и не нашел хоть одного человека, у кого она встала. можете дать ссылку на положительный отзыв какого-либо пользователя.

https://www.drive2.ru/l/6115152/ в этой теме человек поставил стрекозу с индексом 6RD 953 503 J которая продается на али,надо у него поподробней распросить.


списался с автором, говорит, что полным комплектом поставил, подошло и заработало сразу. буду ждать посылки из Китая. но если знал бы изначально, лучше купил бы оригинал, пусть и переплатив. я по аналогии со многими вещами, произведенными в Китае и штатно поставленными на заводе, наивно подумал, что и этот девайс тоже оригинальный.

Отпишись по результату с китайской стрекозой,если подойдет я себе тоже закажу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 07:48
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
gleb1983 писал(а):
полодрайвер писал(а):
gleb1983 писал(а):


https://www.drive2.ru/l/6115152/ в этой теме человек поставил стрекозу с индексом 6RD 953 503 J которая продается на али,надо у него поподробней распросить.


списался с автором, говорит, что полным комплектом поставил, подошло и заработало сразу. буду ждать посылки из Китая. но если знал бы изначально, лучше купил бы оригинал, пусть и переплатив. я по аналогии со многими вещами, произведенными в Китае и штатно поставленными на заводе, наивно подумал, что и этот девайс тоже оригинальный.

Отпишись по результату с китайской стрекозой,если подойдет я себе тоже закажу.


ок! мой заказ отправлен 26июня, так что еще недели 2-3 ждать минимум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:53
Сообщения: 48
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Игорь
полодрайвер писал(а):
от всю ветку пролистал, так и не нашел хоть одного человека, у кого она встала.

Плохо смотрели - viewtopic.php?f=134&t=4459&start=725#p362509
Как раз 6RD 953 503 J. Правда я её сейчас продаю - поменял на подрулевые без управления бортовиком, т.к. поставил приборку новую и полный мультируль - теперь бортовой компьютер управляется с руля, на стрекозе он только мешается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 07:48
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
gleb1983 писал(а):
Отпишись по результату с китайской стрекозой,если подойдет я себе тоже закажу.


пришла стрекоза, установил, все режимы, кроме КК проверил - работают. КК буду устанавливать позже.
единственно, что разочаровало, что на стрекозе отломан фиксатор разъема, и в упаковке его не было, то есть заранее знали, что сломано. или недоглядели, что тоже может быть. тем не менее придется хорошим скотчем по бокам пройтись, чтоб разъем не сползал. место неподвижное, так что, думаю, сойдет и так. кто-нибудь знает, что от китайцев можно получить за такой дефект, и как с ними спорить??


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
IMAG0135.jpg [ 595.2 КБ | Просмотров: 4039 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
IMAG0134.jpg [ 784.86 КБ | Просмотров: 4039 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
IMAG0132.jpg [ 806.12 КБ | Просмотров: 4039 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
IMAG0133.jpg [ 868.51 КБ | Просмотров: 4039 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
полодрайвер писал(а):
пришла стрекоза, установил, все режимы, кроме КК проверил - работают. КК буду устанавливать позже.

Улитка я так понимаю была в комплекте? В нее датчик положения руля встроен?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 07:48
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
Ro....maN писал(а):
полодрайвер писал(а):
пришла стрекоза, установил, все режимы, кроме КК проверил - работают. КК буду устанавливать позже.

Улитка я так понимаю была в комплекте? В нее датчик положения руля встроен?


я не знаю, что такое улитка. на этих выхах буду разбирать заново для установки КК, могу посмотреть/сфоткать. только конкретнее, куда смотреть, напиши.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Если все фото нового подрулевого, то на 3-ем фото видно, что нет пинов под датчик угла.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
полодрайвер писал(а):
Ro....maN писал(а):
полодрайвер писал(а):
пришла стрекоза, установил, все режимы, кроме КК проверил - работают. КК буду устанавливать позже.

Улитка я так понимаю была в комплекте? В нее датчик положения руля встроен?


я не знаю, что такое улитка. на этих выхах буду разбирать заново для установки КК, могу посмотреть/сфоткать. только конкретнее, куда смотреть, напиши.

даже по фоткам видно, что качество стрекозы неахти. Самое главное чтобы не заклинило ее при работе, ибо это все таки относится косвенно к рулевому управлению.
А еще контакты внутри, почти уверен, что не рассчитаны на большой ток и многократные включение/отключение.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 07:48
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
Ro....maN писал(а):

А еще контакты внутри, почти уверен, что не рассчитаны на большой ток и многократные включение/отключение.


конечно, оригинал качественнее. и даже по весу солиднее) но тех, кто захочет сэкономить, отговаривать не буду, потому что мне надо поездить, чтоб оценить качество. может и не так страшен волк будет)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:53
Сообщения: 48
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Игорь
полодрайвер писал(а):
тем не менее придется хорошим скотчем по бокам пройтись, чтоб разъем не сползал. место неподвижное, так что, думаю, сойдет и так. кто-нибудь знает, что от китайцев можно получить за такой дефект, и как с ними спорить??

Я ездил с отломанным фиксатором и ничего не выпало - там много разъёмов которые обеспечивают неплохой прижим. Стребовать с китайца конечно надо, можешь попробовать половину стоимости - типа не держится и всё такое, через гугл транслейт на английском пишешь претензию. На Али, насколько я помню, брал? Там в карточке товара в личном кабинете есть кнопка "Открыть диспут" - туда все свои претензии и пишешь, главное сроки не пропустить. В инете полно инструкций по диспутам.
Кольцо, кстати, лучше от своей стрекозы использовать (если подходит) - оно на защёлках, довольно просто снимается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 07:48
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
-=INFINITY=- писал(а):
полодрайвер писал(а):
тем не менее придется хорошим скотчем по бокам пройтись, чтоб разъем не сползал. место неподвижное, так что, думаю, сойдет и так. кто-нибудь знает, что от китайцев можно получить за такой дефект, и как с ними спорить??

Я ездил с отломанным фиксатором и ничего не выпало - там много разъёмов которые обеспечивают неплохой прижим. Стребовать с китайца конечно надо, можешь попробовать половину стоимости - типа не держится и всё такое, через гугл транслейт на английском пишешь претензию. На Али, насколько я помню, брал? Там в карточке товара в личном кабинете есть кнопка "Открыть диспут" - туда все свои претензии и пишешь, главное сроки не пропустить. В инете полно инструкций по диспутам.
Кольцо, кстати, лучше от своей стрекозы использовать (если подходит) - оно на защёлках, довольно просто снимается.


да, на али, вчера создал спор, написал суть претензии, выложил фотографии, потребовал обратно 1000р (всего покупка обошлась в ~3500р или 69$). сегодня ответ - у нас "совершенная" предпродажная проверка, и такого быть не может, чтобы мы вам положили брак. предположили, что в результате "длинной" доставки, где-то повредили. но я-то знаю, что обломка нет в посылке. в общем, предложили 12$ (650р) вернуть. не стал дальше спорить, на том и остановились. итого стрекоза вышла в 57$.
кольцо обязательно прикину:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 07:48
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
Форумчане, нужна помощь!
Собрал сегодня КК по общеизвестной схеме. В ходе работ менял блок комфорта, поставил 6R0937087P. Первое, с чем столкнулся, это непринятие кодировки блока двигателя. Как и написано, снял клемму аккума на ночь, посмотрим, что будет с утра.
Второе. Перестал работать ключ (постановка/снятие сигналки, открытие багажника). Если ключом в дверь, то всё открывает/закрывает. Какие могут быть причины?? Может провода какие повредил? Или блок комфорта надо поизучать проводком vcds?
Помогайте, без помощи не справлюсь:(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
полодрайвер, Снятие клеммы на ночь - сомнительный рецепт. Но тут я ничего сказать не могу, у меня с 1го раза принялась. Кстати, может от версии прошивки зависит? У меня последняя прошивка, которая была на бензин 98(95). Может на новой поршивке они что-то нашаманили, и код для КК не принимается?..

А ключ надо прописывать. Поищи, тут есть темы с инструкциями по прошивки ключей.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 07:48
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
Van Highlander писал(а):
полодрайвер, Снятие клеммы на ночь - сомнительный рецепт. Но тут я ничего сказать не могу, у меня с 1го раза принялась. Кстати, может от версии прошивки зависит? У меня последняя прошивка, которая была на бензин 98(95). Может на новой поршивке они что-то нашаманили, и код для КК не принимается?..

А ключ надо прописывать. Поищи, тут есть темы с инструкциями по прошивки ключей.


Ключи прописал, всё ок, спасибо!

По поводу КК. Телефона под рукой не было, сфоткать не смог, но записал вручную. Открываю программу VCDS, выбираю SELECT, затем блок ENGINE, нажимаю Coding, далее Long Coding Helper и выскакивает сообщение "Sorry, no coding information is available for this ECU. If you would like to help, please send us an Auto-Scan and Controller Channels Map", я его игнорирую нажимаю ОК, далее нахожу 5байт - 5бит, ставлю галку, нажимаю Do it и выскакивает такая ошибка "Coding rejected. Error 22: Conditions not correct or request sequence error".
у кого какие мысли??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Делай так.
Нажимай "коддинг" копируй строку с Лонг кодингом
Вставляй в строку с новым значением, и меняй "вручную" 5 бит. Там, если не ошибаюсь исходное 04, а надо сделать 24.
Таким образом в линг коддинг заходить не надо и галки ставить.
Надеюсь разберешься из моего сумбурного описания.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: