Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Интересует следующий вопрос. Как и на предыдущих машинах хочется иметь возможность самостоятельно считывать ошибки ЭБУ. Сам есздил только на опелях у них в этом плане все четко. На старенькой Astra F 97 года достаточно открыть диагностический разъем и замкнуть скрепкой 2 контакта (этот процесс даже описан в книжке по эксплуатации) и контрольная лампа (CheckEngine) начнет вымаргивать код ошибок. На Astra H с 2004 года надо при включенном зажигании (не запуская двигатель) одновременно нажать и удерживать педаль тормоза и газа, пока на дисплее не начнут высвечивать коды ошибок. Вот интересует имеется ли подобные методы на ВАГах или нет? Либо второй вариант - для опеля продаются за грошевые деньги (3-4 т.р.) сканеры OpelScan, подключающиеся к диагностическому разъему. Тут можно и ошибки смотреть и за всеми параметрами авто (вобщем проверить если не всю то 95% электрики и датчиков авто? включая даже подушки безопасности). Имеется ли подобная приблуда для Вагов? Не платить же за диагностику по 1-1.5 тыщи

 ! Борисович писал(а):
Подробное описание ошибок VAG-COM
В прикрепленном файле на 92 страницы содержатся расшифровки кодов ошибок на русском языке. Внутри документа так же есть ссылка на полную базу ошибок на английском языке.
Вложение:
Подробное описание ошибок.zip [144.17 КБ]
Скачиваний: 1893


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:14
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр1962
Уважаемые коллеги- половцы провёл диагностику шнуром и выявил 2 ошибки
2 Найдены неисправности:
17132 - Ряд 1-зонд 1
P0133 00 [096] - слишком медленное изменение сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

17138 - Ряд 1; зонд 2
P1114 00 [096] - слишком большое внутреннее сопротивление
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Кто в курсе подскажите пожалуйста, чем это грозит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Олег
1 датчик мёртв - замена, второй возможно неисправен, тестировать ещё надо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:14
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр1962
AlikMSK писал(а):
1 датчик мёртв - замена, второй возможно неисправен, тестировать ещё надо.

Чем ещё тестировать? И как? И может ли от этой неисправности идти мелкая вибрация по машине?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Олег
Параметры работы датчиков смотреть надо и по 2 датчику саму проводку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:34
Сообщения: 126
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ошибки ЭБУ
За рулем не был почти 3 мес. Загорелся "check" желтым цветом и не гаснет. Это нормально при работающем двигателе или что-то не так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Олег
Что не так и весьма серьёзно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:34
Сообщения: 126
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
После диагностики оказалась ошибка датчика кислорода, после сброса все ок. Диагност говорит, возможно после мойки ДВС и то что она после этого 3 мес. стояла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1535
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Проверил Каристой на ошибки,выдала 22984 трансмиссия, каристой не сбрасывается..Что за ошибка нигде не найду..В таблице указанной в шапке темы такой нет.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2017, 16:33
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Александр1962 писал(а):
Уважаемые коллеги- половцы провёл диагностику шнуром и выявил 2 ошибки
2 Найдены неисправности:
17132 - Ряд 1-зонд 1
P0133 00 [096] - слишком медленное изменение сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

17138 - Ряд 1; зонд 2
P1114 00 [096] - слишком большое внутреннее сопротивление
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Кто в курсе подскажите пожалуйста, чем это грозит?


Александр, здравствуйте!
У меня 100% точно такие же ошибки. Проблема почти с покупки машины. Сейчас пробег всего 10т.км. Бензин Лукойл 95 на проверенной заправке. Ещё есть Тигуан - заправляюсь там же, никаких ошибок. Дилер уже год отмораживается, то бензин не тот, то приезжайте когда чек загорится ( а он не горит). Сейчас , вроде, одобрили замену второго датчика, но его нет в наличии.
Чем кончилось у Вас?
p.s. На драйве есть точно такое же сообщение, у человека кончилось заменой блока управления. Похоже в 2016-2017 это является однотипной неисправностью. Господа , у кого, машины 2016-начала 2017 с движками 110 л.с., посмотрите, может у вас тоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:14
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр1962
Александр, здравствуйте!
У меня 100% точно такие же ошибки. Проблема почти с покупки машины. Сейчас пробег всего 10т.км. Бензин Лукойл 95 на проверенной заправке. Ещё есть Тигуан - заправляюсь там же, никаких ошибок. Дилер уже год отмораживается, то бензин не тот, то приезжайте когда чек загорится ( а он не горит). Сейчас , вроде, одобрили замену второго датчика, но его нет в наличии.
Чем кончилось у Вас?
p.s. На драйве есть точно такое же сообщение, у человека кончилось заменой блока управления. Похоже в 2016-2017 это является однотипной неисправностью. Господа , у кого, машины 2016-начала 2017 с движками 110 л.с., посмотрите, может у вас тоже.[/quote]

Я сменил заправку и всё пропало, уже почти 2 года тьфу, тьфу больше не вылазили эти ошибки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2017, 16:33
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Александр, спасибо большое за ответ. Как в итоге просто. Наверное, у меня так легко не обойдётся, уже год не проходит. Если после смены датчика не пройдёт, то буду менять Лукойл на других. По итогу отпишусь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 296
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
на выходных отказал звуковой сигнал, за неимением схемы предов начал проверять преды все подряд, при этом забыл вытащить ключ зажигания.
проверил, все преды целы, машина не завелась, опять проверил все преды, и машина завелась как-то туговато, проверил на ходу, больше АКПП 3 скорость не показывает, обороты больше 2-х тыс не поднимаются. что это может быть?

(при нажатии на звуковой сигнал какое-то реле щелкает.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 296
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
nik42 писал(а):
Начинаю искать проблему, выявляю сгоревший предохранитель №17 (датчик концентрации кислорода в отработавших газах, электромагнитный клапан абсорбера, меняю предохранитель),


у меня вообще нет этого преда, место пустое, и нет разъемов для преда


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 296
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
оказался выпал один пред, №32-10 Ам, может перепутал местами, ездил установщикам сигналки, они и нашли причину.
звук сигнал проверил со снятием, оказались окисление контактов, после прочистки заработало


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: