Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Интересует следующий вопрос. Как и на предыдущих машинах хочется иметь возможность самостоятельно считывать ошибки ЭБУ. Сам есздил только на опелях у них в этом плане все четко. На старенькой Astra F 97 года достаточно открыть диагностический разъем и замкнуть скрепкой 2 контакта (этот процесс даже описан в книжке по эксплуатации) и контрольная лампа (CheckEngine) начнет вымаргивать код ошибок. На Astra H с 2004 года надо при включенном зажигании (не запуская двигатель) одновременно нажать и удерживать педаль тормоза и газа, пока на дисплее не начнут высвечивать коды ошибок. Вот интересует имеется ли подобные методы на ВАГах или нет? Либо второй вариант - для опеля продаются за грошевые деньги (3-4 т.р.) сканеры OpelScan, подключающиеся к диагностическому разъему. Тут можно и ошибки смотреть и за всеми параметрами авто (вобщем проверить если не всю то 95% электрики и датчиков авто? включая даже подушки безопасности). Имеется ли подобная приблуда для Вагов? Не платить же за диагностику по 1-1.5 тыщи

 ! Борисович писал(а):
Подробное описание ошибок VAG-COM
В прикрепленном файле на 92 страницы содержатся расшифровки кодов ошибок на русском языке. Внутри документа так же есть ссылка на полную базу ошибок на английском языке.
Вложение:
Подробное описание ошибок.zip [144.17 КБ]
Скачиваний: 2591


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:14
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр1962
Уважаемые коллеги- половцы провёл диагностику шнуром и выявил 2 ошибки
2 Найдены неисправности:
17132 - Ряд 1-зонд 1
P0133 00 [096] - слишком медленное изменение сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

17138 - Ряд 1; зонд 2
P1114 00 [096] - слишком большое внутреннее сопротивление
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Кто в курсе подскажите пожалуйста, чем это грозит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег
1 датчик мёртв - замена, второй возможно неисправен, тестировать ещё надо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:14
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр1962
AlikMSK писал(а):
1 датчик мёртв - замена, второй возможно неисправен, тестировать ещё надо.

Чем ещё тестировать? И как? И может ли от этой неисправности идти мелкая вибрация по машине?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег
Параметры работы датчиков смотреть надо и по 2 датчику саму проводку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:34
Сообщения: 126
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ошибки ЭБУ
За рулем не был почти 3 мес. Загорелся "check" желтым цветом и не гаснет. Это нормально при работающем двигателе или что-то не так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег
Что не так и весьма серьёзно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:34
Сообщения: 126
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
После диагностики оказалась ошибка датчика кислорода, после сброса все ок. Диагност говорит, возможно после мойки ДВС и то что она после этого 3 мес. стояла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Проверил Каристой на ошибки,выдала 22984 трансмиссия, каристой не сбрасывается..Что за ошибка нигде не найду..В таблице указанной в шапке темы такой нет.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2017, 16:33
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Александр1962 писал(а):
Уважаемые коллеги- половцы провёл диагностику шнуром и выявил 2 ошибки
2 Найдены неисправности:
17132 - Ряд 1-зонд 1
P0133 00 [096] - слишком медленное изменение сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

17138 - Ряд 1; зонд 2
P1114 00 [096] - слишком большое внутреннее сопротивление
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Кто в курсе подскажите пожалуйста, чем это грозит?


Александр, здравствуйте!
У меня 100% точно такие же ошибки. Проблема почти с покупки машины. Сейчас пробег всего 10т.км. Бензин Лукойл 95 на проверенной заправке. Ещё есть Тигуан - заправляюсь там же, никаких ошибок. Дилер уже год отмораживается, то бензин не тот, то приезжайте когда чек загорится ( а он не горит). Сейчас , вроде, одобрили замену второго датчика, но его нет в наличии.
Чем кончилось у Вас?
p.s. На драйве есть точно такое же сообщение, у человека кончилось заменой блока управления. Похоже в 2016-2017 это является однотипной неисправностью. Господа , у кого, машины 2016-начала 2017 с движками 110 л.с., посмотрите, может у вас тоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:14
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр1962
Александр, здравствуйте!
У меня 100% точно такие же ошибки. Проблема почти с покупки машины. Сейчас пробег всего 10т.км. Бензин Лукойл 95 на проверенной заправке. Ещё есть Тигуан - заправляюсь там же, никаких ошибок. Дилер уже год отмораживается, то бензин не тот, то приезжайте когда чек загорится ( а он не горит). Сейчас , вроде, одобрили замену второго датчика, но его нет в наличии.
Чем кончилось у Вас?
p.s. На драйве есть точно такое же сообщение, у человека кончилось заменой блока управления. Похоже в 2016-2017 это является однотипной неисправностью. Господа , у кого, машины 2016-начала 2017 с движками 110 л.с., посмотрите, может у вас тоже.[/quote]

Я сменил заправку и всё пропало, уже почти 2 года тьфу, тьфу больше не вылазили эти ошибки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2017, 16:33
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Александр, спасибо большое за ответ. Как в итоге просто. Наверное, у меня так легко не обойдётся, уже год не проходит. Если после смены датчика не пройдёт, то буду менять Лукойл на других. По итогу отпишусь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
на выходных отказал звуковой сигнал, за неимением схемы предов начал проверять преды все подряд, при этом забыл вытащить ключ зажигания.
проверил, все преды целы, машина не завелась, опять проверил все преды, и машина завелась как-то туговато, проверил на ходу, больше АКПП 3 скорость не показывает, обороты больше 2-х тыс не поднимаются. что это может быть?

(при нажатии на звуковой сигнал какое-то реле щелкает.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
nik42 писал(а):
Начинаю искать проблему, выявляю сгоревший предохранитель №17 (датчик концентрации кислорода в отработавших газах, электромагнитный клапан абсорбера, меняю предохранитель),


у меня вообще нет этого преда, место пустое, и нет разъемов для преда


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
оказался выпал один пред, №32-10 Ам, может перепутал местами, ездил установщикам сигналки, они и нашли причину.
звук сигнал проверил со снятием, оказались окисление контактов, после прочистки заработало


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:14
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр1962
Всем привет, не гвоздя ни жезла. Новые проблемы может кто сталкивался? Поставил китайское головное устройство,всё сконнектилось работает нормально, но появилась ошибка. пишет неправильно закодирован блок управления бортовой сети ошибка 000.... вытаскиваю предохранитель головного- ошибка исчезает. с этим вроде понятно (хотя не до конца) но перестали работать обогрев сидений и обогревы стёкол не включаются с панели управления, а рядом кнопка аварийки работает нормально. Предохранители целы. Какие то чудеса. У кого какие соображения? Поделитесь пожалуйста.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: