Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1543
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
mishail писал(а):
Да, 4 год, а батарейку в ключах не менял, кто скажет что делать если посреди поля она сядет, а надо ехать, как завести?
Она резко не сядет,сначала расстояние срабатывания уменьшится...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1543
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Олег151 писал(а):
Первый Поло продавал через 7 лет.... второй ключ даже не разу не вставлялся в замок.
Аналогично.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 587
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: 7H0937090D
Сегодня в Ашане купил за 60 рублей японскую. За 88 продавалась такая же Energizer.
Поменял - стало дальше стрелять. Померял напряжение , на старой 3V (5 лет, 100 тыс.км прошла), на новой 3.3V.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2713
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Adamarr писал(а):
на старой 3V (5 лет, 100 тыс.км прошла), на новой 3.3V.

Толку, надо смотреть под нагрузкой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]