Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru




Это всего лишь шоу. Или бизнес...

18 апр 2016, 16:41



Это всего лишь шоу. Или бизнес. История о том, как говорить об одном и показывать другое

Мы не будем делать выводы, каждый сделает их самостоятельно. Нам просто "...за державу обидно..."

Цена тестируемого автомобиля

"С 800 000 в кармане особенно не разгуляешься..." - говорит Сергей Стиллавин и начинается обзор автомобиля Volkswagen Polo седан, стоимостью 982 720 руб. в комплектации Highline c максимальным количеством установленных дополнительных пакетов с опциями.

Далее в ролике ведущие между собой обсуждают стоимость трестируемого автомобиля, где Рустам Вахидов говорит, что действительно тестируемый автомобиль в "топовой комплектации" и его стоимость более 800 000 рублей. Ошиблись всего на 182 тыс. рублей.

Небылица за 399 000 рублей

"Хотя, конечно, автомобиль за 400 000 никто не видел. Потому, что это голимая комплектация, а такие машины обычно у нас не покупают. Короче эти автомобили существовали только на бумаге" - рассказывает нам историю ценообразования Volkswagen Polo седан Сергей Стиллавин.
"Да!" - подтверждает его соведущий Рустам Вахидов.

Снова шоумены оказались слишком красноречивыми. Автомобиль Volkswagen Polo седан за 399 000 рублей, существовал реально и именно на него приходилось максимальное количество заказов. Именно этот автомобиль был в дефиците и очереди на него выстраивались на год вперед. На нашем форуме по собранной статистике, больше всего было куплено автомобилей именно в комплектации Trendline. Подумаешь форум, кто-то пишет, кто-то читает. Ок.
Открываем сайт

Смотрим сколько автомобилей Volkswagen Polo седан продается 2010 года выпуска (именно тогда минимальная комплектация стоила 399 000 рублей), всего продается 76 автомобилей по всей России, из них 53 автомобиля в комплектации Trendline (та самая, которая в 2010 году продавалась за 399 тыс. рублей).

 

Volkswagen Polo седан сделан исключительно для России

"Друзья мои, понятно что поло создан для рынка России" - открывает нам глаза Сергей.
"Именно поэтому, этого автомобиля в этом кузове не существует за пределами РФ" - доносит до нас свою мысль Рустам.

Очень жаль, что Сергей и Рустам упустили из вида Индию, где производится абсолютно такой же автомобиль под именем Vento. При этом, производства автомобилей одновременно стартовали в 2010 году и у двух автомобилей одновременно произошел рестайлинг в 2015 году. А индийский поло поставляется в Мексику, Индонезию и в другие страны.

А наш, калужский поло, успешно продается в Украине, Казахстане и в Белоруссии, что в принципе доказывает что VW Polo седан успешно живет за пределами РФ.

"Супер лупы, супер лампы, полуксенон"

"Оптика у обычного поло, у прежнего, была убогая. А теперь парни в Фольксвагене вспомнили, что самой красивой оптикой массового класса являлись фары от Гольфа" - играет словами Сергей.
"Седьмого гольфа!" - подсказывает Рустам.

Давайте разберемся. Не будем вдаваться в подробности, что общего в фарах гольфа седьмого поколения и фольксваген поло седана. Просто маленькое уточнение.

У прежнего поло были фары с лампами H4. Эти же фары ставят на рестайлинговый VW Polo седан 2015-2016 модельного года, на комплектации Conceptline, Trendline. На всех остальных стоят фары с лампами накаливания с цоколем H7 (от старого VW Polo хэтчбек) и только в максимальной комплектации с покупкой двух пакетов, стоимостью более 70 000 рублей будут доступны ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, которые так "смакуют" Сергей и Рустам.

Таким образом, правильнее, с точки зрения здравого смысла, была бы следующая фраза "Оптика у поло в максимальной комплектации..."

"Что изменилось, Сень?"

"Что изменилось, Сень? Здесь у нас был на предыдущем поколении повторитель поворота, вот он перекочевал сюда (Рустам показывает пальцем на наружнее зеркало заднего вида). Здесь теперь находится, такой маленький стал" - уверенно рассказывает нам о изменениях Рустам.

Опять мимо. Наружние зеркала заднего вида с повторителями поворотов доступны только на максимальных комплектациях, либо на специальных, по типу Allstar. На всех других (концепт, тренд, комфорт) стоят старые (дорестайлинговые) зеркала без повторителей и нет заглушки на крыльях.

Ах да, вот эти "новые зеркала" с повторителем поворота ставились на фольксваген поло хэтчбек, практически на все европейские комплектации с 2010 года, т.е. уже шесть лет назад. И только теперь "инновации" добрались до России.

Барабаны - это прекрасно!

Про дисковые и барабанные тормоза рассуждать не будем. Жаль что Рустам и Сергей не владеют автомобилем с барабанными тормозами, именно тогда бы они скорее всего поменяли свою точку зрения.

Вместо выводов

Ну и в конце хотелось бы добавить, что по нашему мнению, зря такие яркие ведущие, в такой замечательной программе подменяют понятия, говоря о цене тестируемого автомобиля и не готовятся к передаче. Кроме фар, хрома и музыки в автомобиле есть на что обратить внимание.

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 96, из них зарегистрированных: 15, скрытых: 0 и гостей: 81 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (655) здесь было 01 фев 2013, 10:13

Зарегистрированные пользователи: Бегемот, A Eugeny, Azzteck, Bing [Bot], bujhm13, Cheshir, Google [Bot], ko4evNIK, MailRu [Bot], mkovalevskiy, SergeyS494, Хочу Polo Sedan!, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Владимирович

[ Time : 0.144s | 14 Queries | GZIP : On ]