Volkswagen Virtus - именно так будет называться новая модель Polo, старт производства которой намечен на ноябрь 2017 года. Седан начнет сходить с конвейера бразильского завода Volkswagen. На местных дорогах уже проводятся тесты нового автомобиля. Как ожидается, он будет создан на модульной платформе MQB-A0, уже используемой на моделях Seat Ibiza и Skoda Fabia. А в июне на европейских заводах начнется производство хэтчбека Volkswagen Polo - на этой же платформе.
Новый седан Volkswagen Virtus скорее всего будет производиться и на калужском автозаводе, однако наверняка будет по-прежнему называться Volkswagen Polo. На заводе в Бразилии модель будет оснащаться трехцилиндровыми 1-литровыми двигателями TSI (105-125 л.с.), а также четырехцилиндровыми 1.4 TSI и 1.5 TSI (до 150 л.с.). О других моторах информации пока нет.
Ажиотаж вокруг модели очень высок. Герберт Дисс, председатель совета директоров Volkswagen, заявил в Женеве, что Virtus будет "первым автомобилем на платформе MQB, сделанным в Бразилии для восстановления сил в регионе".
До России новая модель VW Polo седан вероятно доберется в следующем году. Какими двигателями и трансмиссией будет оснащаться российский Volkswagen Polo седан 2018 мы можем пока только догадываться..
Голубев Сергей![]() |
02 апр 2018, 00:26 Олег151 писал(а): Я тож чот не пойму чо за проблемы создаются)))) Все там понятно интуитивно.... Не, привыкнуть надо. Но да, ничего сложного и непонятного |
VLG Tuning![]() |
17 ноя 2017, 15:40 Бразильский Поло шикерен! Если бы ему еще руль от GT была бы совсем ляпота. |
Олег151![]() |
02 сен 2017, 08:36 Я тож чот не пойму чо за проблемы создаются)))) Все там понятно интуитивно.... |
YuSer![]() |
01 сен 2017, 23:27 KotVadim писал(а): Им нельзя пользоваться, он интуитивно непонятен Вообще проблем никогда не испытывал. Надо зеркало опустить - тянешь джостик к себе, надо поднять - отталкиваешь джостик от себя. Надо влево - толкаешь джостик влево от себя (т.е. вверх к стеклу), надо вправо - толкаешь вправо (т.е. вниз к сиденью). Не надо смотреть на джостик. Смотрите на зеркало и мысленно пальчиком толкаете не джостик, а зеркало.KotVadim писал(а): проще выйти из машины и пальцем отрегулировать их
|
KotVadim![]() |
01 сен 2017, 12:40 расположение джойстика как по мне не имеет значение, но то что этот джойстик у ВАГа являются наследием третьего рейха - это 100%. Им нельзя пользоваться, он интуитивно непонятен, к нему невозможно привыкнуть, он не для людей, он против людей. Чем регулировать зеркала этим изуверсикм способом пыток и наказаний, проще выйти из машины и пальцем отрегулировать их, включая правое-пассажирское. Я так конечно не делаю, но когда сталкиваюсь очередной раз с регулировкой, а это часто, так как машина одна на семью, то часто задумываюсь об этом. |
YuSer![]() |
01 сен 2017, 08:41 WFT писал(а): лучше когда джойстик выглядит как прыщ или волдырь на ручке двери, в то время как большинство автопроизводителей почему-то так не делают...вкусовщина дизайнеров ВАГа? возможно)) Big 14 писал(а): Проблем с ним не испытываю. Наверное привычка-вторая натура. Кто к чему привык, как говорится. У меня никогда претензий к расположению джостика не было: лежит рука на двери и кистью управляешь зеркалами. Если бы джостик был на подлокотнике двери, то рука лежала бы на подлокотнике и действия с джостиком были бы аналогичными.
|
Big 14![]() |
31 авг 2017, 19:42 Конечно разные. Но надо мудрить рёбра жесткости. А так сферический ещё и красив. А таз это таз, фули. На тазу и сферический лопнет)). |
Олег151![]() |
31 авг 2017, 19:37 Big 14, Если честно...я за свою жизнь знаю примеры разрыва бачков..но исключительно на ТАЗопроме)))) На иномарках не слышал)) Хотя формы все разные у бачков))) |
Big 14![]() |
31 авг 2017, 19:26 Сферический РБ объясним-такой бачёк воспринимает нагрузки равномерно, без деформаций. На счёт переключателя зеркал: пользуюсь каждые день выезжая и заезжая в гараж и раскладывая/складывая зеркала. Могу сказать, что переключатель вполне удобен. Проблем с ним не испытываю. Наверное привычка-вторая натура. На нём в моей машине ещё алюминиевая коронка установлена-удобно и красиво. |
WFT![]() |
31 авг 2017, 18:38 Олег151 писал(а): WFT писал(а): .вкусовщина дизайнеров ВАГа? Как и круглый расширительный бачек)))хорошо, что не на ручке двери)) |
Олег151![]() |
31 авг 2017, 18:23 WFT писал(а): .вкусовщина дизайнеров ВАГа? Как и круглый расширительный бачек)))
|
WFT![]() |
31 авг 2017, 10:50 лучше когда джойстик выглядит как прыщ или волдырь на ручке двери, в то время как большинство автопроизводителей почему-то так не делают...вкусовщина дизайнеров ВАГа? возможно)) |
Олег151![]() |
31 авг 2017, 00:02 Можно подумать этим Жойстиком надо было пользоваться по нескольку раз в день)) |
WFT![]() |
30 авг 2017, 20:48 судя по картинке - джойстик регулировки зеркал переехал к стеклоподъемникам, туда куда и следовало бы с самого начала |
Кондаков Сергей![]() |
29 авг 2017, 18:59 Новый Поло Румынии, хорошее качество Румынский сайт ![]() ![]() ![]() |
Тубус![]() |
18 авг 2017, 13:30 Олег151 писал(а): Ну не надо сравнивать "мотоциклетную" панель Авео с этой...)) На Авео ..я не знаю...чо курил конструктор этой панели)))) С Авео маркетологи постарались. Но цифровая панель все равно не нравится. |
KotVadim![]() |
17 авг 2017, 10:48 У меня магнитола RCD320G - там где трек кодирован нормально там кириллица читается без проблем, там где сама кодировка трека отсутствует, а название отображается только на компьютере, там да кириллица не читается. Однако, точно такая же ситуация на большинстве других головных устройств и в других марках авто. Это проблема не с кириллицей, а с пиратством. От того что куда-то поставить твитеры мало чего изменится, кроме внешнего вида, я же говорю у меня была машина с твитерами и сейчас без них, мне есть с чем сравнить. Я так понимаю подсветка педалей это как доп опция? По умолчанию она не идет в комплектациях. |
Oleg76![]() |
17 авг 2017, 10:35 KotVadim писал(а): С кириллицей проблем нет если трек нормально кодирован С кириллицей проблем нет на RCD320G - никогда не видел непонятные символы. И если раньше магнитола читала всё, а теперь запинается на кириллице, то претензия обоснована.KotVadim писал(а): Твитеры просто выглядят солиднее, что они есть и их видно сверху, на звук они мало влияют в бюджетных машинах Сейчас звук внизу, стоит поставить твитеры, например, в треугольники зеркал, звук поднимается. FLAC тоже не нужен, но он есть, а твитеров нет.KotVadim писал(а): А что за подсветка для ног? Подсветка педалей...если уронил чего...любоваться грязными разводами на коврике...в общем, чисто маркетинговый ход.
|
KotVadim![]() |
17 авг 2017, 10:11 С кириллицей проблем нет если трек нормально кодирован, а чаще всего это бывает только на лицензионках, так что тут претензия необоснована. Относительно твитеров, ну двоякая ситуация, у меня до этого была машина с 4-мя динамиками и ещё 2 твитера, разница с нынешней не сказать чтобы очень большая. Больше значения в принципе имеет качество динамиков и головного устройства. Твитеры просто выглядят солиднее, что они есть и их видно сверху, на звук они мало влияют в бюджетных машинах. А что за подсветка для ног? |
Oleg76![]() |
17 авг 2017, 09:42 KotVadim писал(а): в салоне TFT панель, а фонари из 70-ых годов?) Кто знает логику маркетологов? Сейчас, например, головное устройство ставят всё лучше, растёт диагональ сенсорного экрана, появляется поддержка FLAC, а в названии треков часто вместо кириллицы непонятные загогулины и самое главное - до сих пор нет твитеров-пищалок. То есть FLAC - пожалуйста, а пищалок не дадим.Есть подсветка для ног спереди, но нет потолочного плафона для задних пассажиров, при этом предлагается желтый цвет кузова для эксплуатации в такси. |
KotVadim![]() |
17 авг 2017, 09:10 Так я надеюсь там светодиодные фонари уже будут. Какие нити накаливания? То есть в салоне TFT панель, а фонари из 70-ых годов?))) Volkswagen уже в этом направлении обошел Toyota, им Китайцы уже показали что давно пора менять лампы на диоды. |
YuSer![]() |
17 авг 2017, 08:34 KotVadim писал(а): А вот фонари задние хорошие, и круто что заходят на крышку багажника Лампочки часто перегорают в фонарях на крышке багажника. Я думаю это связано с постоянной тряской нитей накаливания при закрывании багажника. Насчет панели приборов, думаю что TFT панель будет как опция для бюджетных комплектаций. |
Олег151![]() |
16 авг 2017, 21:26 Тубус писал(а): Авео отпал только из-за цифровой панели. Ну не надо сравнивать "мотоциклетную" панель Авео с этой...)) На Авео ..я не знаю...чо курил конструктор этой панели))))
|
Тубус![]() |
16 авг 2017, 10:16 WFT писал(а): ЗЫ: не хотел бы иметь эту TFT-панель приборов... Плюсану. Баловство, по-моему. Когда выбирал авто, Авео отпал только из-за цифровой панели. |
KotVadim![]() |
15 авг 2017, 22:36 Очень неоднозначный рестайлинг. Решётка радиатора стала прям ужасной, самый крутой вариант решетки - нынешний, и не надо было его сильно менять. Зато бампер почти как от нынешнего Polo Sedan GT хорошо смотрится. С выштамповкой капота несовсем понятно? Вот это то что от решетки радиатора к лобовому стеклу уходит - это ребро или блик света? Если ребро то это перебор. Это получится по 2 ребра с каждой стороны. Руль как и нынешний, очень удачный вариант и можно его не трогать ещё лет 5-7. Приборка мне приглянулась, а вот по поводу обилия пластикового чёрного глянца согласен с Олегом - это жопа. Притом я ездил на машинах где центральная консоль из блестящего пластика, она выглядит хорошо и стильно только пока чистая, а так как чистая она не бывает никогда, то она всегда выглядит какой-то поношенной, поляпанной и вообще неприятной. Про кнопку аварийки согласен, они бы еще в багажник её убрали. А на задней двери это стойка направляющая (посреди двери) или отражение какое-то? Если стойка то это дно. А вот фонари задние хорошие, и круто что заходят на крышку багажника, это визуально расширяет автомобиль. Разве только на нынешние соляровские и шкодовские похожи, но всё равно хорошие. |
WFT![]() |
02 авг 2017, 18:16 кстати, воздуховоды опустили, а магнитолу подняли |
Oleg76![]() |
02 авг 2017, 16:38 WFT писал(а): не хотел бы иметь эту TFT-панель приборов, какая-то неказистая... Так это фото неказистое-нечёткое, а интерфейс наверняка можно будет менять. На новом Тигуане такая панель весьма хороша, только, помнится, набрал цену в Emex и ужаснулся - сотка.Меня вот не радует засилье глянца на передней панели, в сочетании с "крутилками" магнитолы, а также расположение кнопки "аварийки" ближе к переднему пассажиру. |
WFT![]() |
02 авг 2017, 14:05 Первые фото полностью серийного Поло седана для Южной Америки! http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/677763/ ЗЫ: не хотел бы иметь эту TFT-панель приборов, какая-то неказистая... |
Skipper48rus![]() |
18 мар 2017, 15:43 [url]https://auto.mail.ru/article/64210-novyi_volkswagen_polo_sfotografirovali_bez_kamuflyazha/ [/url] ![]() |
Лаборант![]() |
17 мар 2017, 11:36 И пойдет вода в хату в предыдущую версию ставить от новой рули/панели/фары и прочее, что можно вкорячить =)))) |
WFT![]() |
16 мар 2017, 23:06 Весьма интересный аппарат в свете того, что Тигуан уже ушел вверх. Кстати, Йети снимут летом с производства |
alexstal2![]() |
16 мар 2017, 19:49 https://auto.mail.ru/article/64189-volk ... krossover/ |
MeInsane![]() |
16 мар 2017, 16:12 WFT писал(а): переплата идет за обязательные помощники по безопасности Это вы о чем? АBS с EBD там вроде было и в младшей модели А ESP как нельзя было поставить, так и сейчас нельзя, даже с опцией Safety за 40 тысяч, даже на самой дорогой модели (если я правильно понял). Зато автоматическое открывание багажника поставили, и подогрев задних сидений, что бы покупатель сказал, "вау, как на А-шесть!" дороха-бохато Мне кажется по этому признаку уже нельзя рассматривать солярис как машину для ежедневного использования |
WFT![]() |
16 мар 2017, 14:45 KotVadim писал(а): дотянуться до миллиона или перевалят Новый Солярис уже пробил потолок 1 млн.! при чем на обычном 1,6 атмо, никаких турбин |
KotVadim![]() |
16 мар 2017, 13:24 Ну знаешь, учитывая что первые Седаны были по 399, а сейчас 600 минимум, то есть на 34% поднялась цена, а доходы мало у кого за это время выросли на 34%, ну или хотя бы вообще выросли, их судя по всему не очень беспокоит, как там кто-то будет поспевать за ними. Сейчас пройдёт полтора года, выведут очередной рестайлинг Седана с ценой от 730 и за 1.1 миллиона, расскажут как там много всего поменялось, какие новые моторы стали хорошие по отношению со старыми CWVA, салон посвежее, крутили и ручки покруче и всё - люди будут брать. Чего тут думать то? Я вон только в ноябре брал Седан за ровно ту же цену, что у меня знакомый брал Джетту 3 года назад. WFT писал(а): боюсь немногие потянут, ну или с трудом Относительно этой обеспокоенности, я думаю переживать особо не стоит, туда подтянутся и разные кредитные программы и иные финансовые инструменты, а самое главное, что и Солярис, и Веста через полтора года будут стоить также, от 700 (+/-) и дотянуться до миллиона или перевалят, ну веста врядли перевалит конечно, а солярис может. |
WFT![]() |
16 мар 2017, 12:37 KotVadim писал(а): а это соответственно и выравнивание по цене. если выравнивать по цене, то как мы со своими экономическими реалиями будем поспевать за повышениями? Цены на новые солярисы, например, никого не радуют вовсе, но хотя бы ясно, что переплата идет за обязательные помощники по безопасности, увеличение габаритов и конструктивные доработки(а это однозначно повысило расходы на НИОКРы). Как мне кажется, по чертежам (Поло) база не увеличилась, если конечно заднюю дверь не растянут(?) В общем, если будет дороже на порядок, боюсь немногие потянут, ну или с трудом |
KotVadim![]() |
16 мар 2017, 12:28 В России мне кажется раньше второй половины 2018 года его ждать бессмысленно. А так да,из того что бросается в глаза это задняя дверь со вторым стеклом и стойкой посерёдке - что как мне кажется абсолютно лишним решением учитывая небольшие габариты Polo Sedan'a, так это однозначно в цене добавит, а фары судя по всему от гольфа. Тоже есть подозрение на раздельные фонари задние. Ну смотрится это прикольно, но это тоже конечно будет дороже. То что рестайлинг точно будет дороже - это само собой, так всегда происходит. Так ещё и эти доработки добавят к цене. Плюс надо учитывать, что если все моторы будут турбированными, как это хотят в Бразилии сделать, то это очень сильно на цену повлияет. Может быть в их дальнейших планах есть вывод этой модели на рынок Европы, отсюда и постепенное выравнивание с хэчтбеком (техническое, дизайнерское, комплектации и тд.), а это соответственно и выравнивание по цене. Потому что видно, как они от самого первого Polo Sedan'a, который от Хэтчбека имел название только, и продавались они оба как раз, с рестайлингом приблизились больше к Хэтчу и убрали его с рынка, то судя по всему сейчас хотят уровнять эти модели, и оставить различие только по типу кузова. |
Oleg76![]() |
16 мар 2017, 11:37 WFT писал(а): считаю более актуальным вопрос цены, с учетом ЭРЫ и тд и тп Декларируется более низкая себестоимость автомобилей, созданных на платформе MQB. В своё время писали, что Golf VII на платформе MQB не прибавил в цене по сравнению с Golf VI на платформе PQ35. Многое зависит от ситуации на рынке и ситуации в самой компании. Внешне, глядя на первое нечёткое изображение, видно, что добавили второе стекло на задней двери – а это деньги. Если по последней моде задние фонари будут раздельными – это тоже деньги. Потянется в премиум – нишу доступного автомобиля займут конкуренты. Тогда - либо Skoda, либо новая младшая марка (Aleko?).
|
WFT![]() |
15 мар 2017, 17:57 считаю более актуальным вопрос цены, с учетом ЭРЫ и тд и тп |
Oleg76![]() |
15 мар 2017, 17:38 admin писал(а): Нашел фотошоп от братьев-бразильцев Братья-бразильцы взяли фотографию сегодняшнего поколения Polo (или Vento или как он там у них называется...) и поработали в стилистике последних моделей VW, того же Arteon'а и концептов. Получилось у бразильцев кривовато. Я бы поколдовал, да возможности нет. Ведь по картинке с презентации видно, что кузов будет новый, передняя часть другая, с фарами, чей контур ближе к крыльям напоминает BMW 3-й серии. На капоте продольные рёбра, как на Тигуане, а вдоль кузова характерная для Тигуана подштамповка.
|
admin![]() |
15 мар 2017, 17:28 Нашел фотошоп от братьев-бразильцев ![]() ![]() ![]() |
admin![]() |
15 мар 2017, 17:22 Oleg76 писал(а): Tiguan+Solaris+BMW причем что то очень много соляриса в новых бамперах и фарах... |
Oleg76![]() |
15 мар 2017, 16:08 Tiguan+Solaris+BMW |
Кто сейчас на конференции |
|
![]() |
Всего посетителей: 439, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 435 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44 Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] |