Как сообщает пресс-служба Volkswagen, цены на Polo GT 1,4 (125 л.с.) начинаются от 819900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Поступление в продажу новой модели Polo ожидается в сентябре нынешнего года и официальные дилеры уже приступили к приему заказов. Для нового Polo GT, помимо стандартной палитры, предлагается эксклюзивный серебристый цвет Tungsten Silver. У первых тресот машин крыша будет окрашена в черный цвет. Боковые зеркала, также окрашенные в черный цвет, уже входят в базовую комплектацию. Polo GT также отличают 16-дюймовые легкосплавные диски Portago, затемненные задние фонари и задний спойлер, а внутри – кожаный спортивный руль, новая спортивная обивка сидений, накладки на пороги с логотипом GT, а алюминиевые накладки на педали подчеркивают динамичный стиль автомобиля.
Новый Polo GT уже в базовой комплектации имеет:
Polo GT оснащается 1,4-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Модель оборудуется 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость Polo GT с 7-ступенчатой АКП начинается от 889900 рублей. Автомобиль способен развивать скорость до 198 км/ч, при разгоне до 100 км/ч за 9 секунд. Расход топлива на 100 км в смешанном режиме составляет 5,7 литра.
Ранее мы уже писали о этом автомобиле.
Олег151![]() |
18 апр 2017, 16:06 ОК!))) |
Big 14![]() |
18 апр 2017, 16:05 Да вроде сделали. Давно по нему не ездил. В любом случае в реверсе он работал, а сейчас плотного потока ещё нет. |
Олег151![]() |
18 апр 2017, 16:02 Дима, в "звезду" спецов по ДСГ))) Ты лучше скажи-мост на обьезной у вас отремонтировали? А то завтра в Кучугуры стартую))) |
Big 14![]() |
18 апр 2017, 15:42 Повторяешься. А попросту троллишь, как обычно. |
mishail![]() |
18 апр 2017, 15:37 Big 14, Ваш глупый сарказм не засчитан, включите мозг и не морочьте людям голову. |
Big 14![]() |
18 апр 2017, 13:59 mishail писал(а): Big 14, А притом, что на 1.4 так же стоит ДСГ и её не парят такие умозаключения. Конечно не парят. Она же железная, ей думать не дано. Как собственно и некоторым операторам сего механизма. |
mishail![]() |
18 апр 2017, 13:52 Big 14, А притом, что на 1.4 так же стоит ДСГ и её не парят такие умозаключения. |
Big 14![]() |
18 апр 2017, 09:42 Причём тут ДСГ? Чего ты её везде приплетаешь? И не стОит хамить. |
mishail![]() |
18 апр 2017, 09:35 Уже показала многолетняя статистика по этому мотору, а в связке 1.4 ТСИ с ДСГ вообще одна из лучших, так что пейте тёплое и сидите в мягком. |
Big 14![]() |
18 апр 2017, 09:14 Путаете тёплое и мягкое, а именно тягу и нагрузку. Ездий в натяжку, время и пробег покажет. |
veteran m![]() |
18 апр 2017, 08:59 Зря ругаетесь.Мотору 1.4 тси тяги хватает всегда и на любых разумных оборотах.Прошу не забывать,что этот двиг. неплохо таскает тигуан и пассат,которые где-то на 300кг тяжелее. |
Big 14![]() |
18 апр 2017, 00:13 Может мне вообще уйти?)). |
mishail![]() |
17 апр 2017, 23:50 Big 14, Не вводи людей в заблуждение своими умозаключениями! |
Big 14![]() |
17 апр 2017, 19:07 Причём тут полка? Полка нагрузки на двигатель на пониженных оборотах не отменяет. Автоматическая трансмисия в своей погоне за экономией мотор на свалку скорее отправит. С МКПП есть возможность эксплуатировать мотор правильно. |
mishail![]() |
17 апр 2017, 18:04 Big 14 писал(а): Не очень увлекайся ездой на скорости 100 на 6-й передаче. Всё же движок 1,4. Да, он тянет, но сам 6-ю включаю после 120, а то и больше. Хотя, у хая колёсья чуть меньше по диаметру, чем у gt. Ничего ему не будет, на полку крутящего момента посмотри это тебе не атмосферник. У меня DSG 7-ю передачу на 60 при неспешной езде бывает включает, а тут... Не смущай человека. |
Big 14![]() |
17 апр 2017, 17:43 Не очень увлекайся ездой на скорости 100 на 6-й передаче. Всё же движок 1,4. Да, он тянет, но сам 6-ю включаю после 120, а то и больше. Хотя, у хая колёсья чуть меньше по диаметру, чем у gt. |
veteran m![]() |
17 апр 2017, 16:51 Отъездил на поло 2010г тренд 6.2 года без особых проблем.Недавно протестил поло 110л.с.Конечно,внешность лучше,шумка и салон также улучшены,двигатель шумит по-меньше но как-то он меня не особо впечатлил да и кпп мех. прежняя.Короче,неделю назад взял поло 1.4 тси 125л.с кпп -6мех. хай лайн+брызговики+дефлекторы на стекла.Получилось 804т.р -40т.р(за трейд-ин)-30т.р(скинул манагер)=734т.р.Вполне адекватная цена.Подарки-немецкая аптечка и сертификат 7т.р на покупку итальянской кофе машины(уже купил).Резина и запаска -перелли 185.60.15,сзади стоит двойной выхлоп.В багажнике обнаружил пластиковый дефлектор на защелках для закрытия нижнего воздухозаборника зимой(от левой птф до правой).Но главное -это,конечно,мотор.Для легкого поло-это просто чума!!Разгонялся до 3000.об.,ну,очень впечатляет.кпп тоже хороша, при скорости 100км.ч на 6-й передаче-2000об.мин. всего.Как-то так. |
mishail![]() |
16 авг 2016, 17:04 вадим46 писал(а): После Поло это должен быть всяко Кроссовер или универсал...Грета, Каптюр, Форд екоспорт...и т.д. и т.п. , иначе в чем кайф-то....машина одна и та же Поло на Поло... Чем выше перечисленное лучше, чем? Ответ ничем: багажника нету, клиренс такой же, никуя не едут, большинству наличие полного привода в городе не нужно, цена выше. Берите тогда уж новый тигуан 2-х литровый или джету с октавией на худой конец. |
вадим46![]() |
16 авг 2016, 15:50 После Поло это должен быть всяко Кроссовер или универсал...Грета, Каптюр, Форд екоспорт...и т.д. и т.п. , иначе в чем кайф-то....машина одна и та же Поло на Поло... |
skal![]() |
16 авг 2016, 09:47 galant писал(а): skal, откуда +100-200? Jetta Allstar с 1.4Т на механике от 1.132 ляма, POLO Highline с круизом, 1.4T на механике 800К. Итого 330К минимум разницы. На эти деньги можно б/у внедорожник купить. Или года 3 платить за обслуживание, налоги и бензин на поло. Я смотрел polo gt (вроде его обсуждаем) c 1,4 dsg и допами мм и комф - 950, jetta allstar 1.4 dsg - 1217, 267т.р. разница, + скидки/торг/акции. Ну вроде как солидная переплата, но и машина то по классу выше. |
Радик![]() |
16 авг 2016, 08:12 Мне машина нравится. У меня нету комплексов касаемо страны изготовления. Ездить на работу более чем. Для других целей в гараже стоит паджеро 4 3.2 дизель. |
Vitaliy![]() |
16 авг 2016, 07:30 Quote: нет я на такое не способен, даже 1,4 мне не надо... А что брать то? по цене до 900. Из нового или бу 1-2 года. Вот только с прозрачной историей их мало
|
Олег151![]() |
16 авг 2016, 01:25 вадим46 писал(а): даже 1,4 мне не надо... Ща тебе на пальцах раскидают что ты в корне не прав)))) Отказываешься от этого чуда инженерной мысли.....))
|
вадим46![]() |
15 авг 2016, 23:50 После Поло на Поло с Рашен мотором...а как насчет новых ощущений от новой машины...нет я на такое не способен, даже 1,4 мне не надо... |
Радик![]() |
15 авг 2016, 23:09 Игорь65 писал(а): Сколько за тредин скидку дали? И что 2 авто берёте не дали скидку? 40000 руб |
Игорь65![]() |
15 авг 2016, 23:00 Сколько за тредин скидку дали? И что 2 авто берёте не дали скидку? |
Радик![]() |
15 авг 2016, 22:55 Игорь65 писал(а): 124 не захотели или финансы? Очередь? Как тредин проходил? Тоже подумываю поменять,у меня комфорт 12 года. Мне достаточно и 1.6 атмосферник. А финансы... Ну расскажи Вам..))) беру за кэш. На прошлой неделе заехал к од прицениться, осмотрели машину, оценили и я заказал из наличия то что мне надо. Сеня отогнал к дилеру и сдал машину. Сам не ожидал что так шустро все произойдёт. А что тянуть... Все равно дешевле не будет(( |
Игорь65![]() |
15 авг 2016, 22:49 124 не захотели или финансы? Очередь? Как тредин проходил? Тоже подумываю поменять,у меня комфорт 12 года. |
Радик![]() |
15 авг 2016, 22:46 Игорь65 писал(а): Радик писал(а): День добрый. Сеня сдал свой Полик в трейд ин. Апрель 2011 года пробег 133000 механика,хайлайн. Оценили в 340000. На днях забираю обновлённый поло (механика) хайлайн+мультируль+защита и ковры в салон. Доплата 350000. С Уважением. а какой мотор? 110 л.с. |
Игорь65![]() |
15 авг 2016, 22:26 Радик писал(а): День добрый. Сеня сдал свой Полик в трейд ин. Апрель 2011 года пробег 133000 механика,хайлайн. Оценили в 340000. На днях забираю обновлённый поло (механика) хайлайн+мультируль+защита и ковры в салон. Доплата 350000. С Уважением. а какой мотор? |
Радик![]() |
15 авг 2016, 20:42 Олег151 писал(а): Радик, 690.... это по божески)))) Скидки....)))) |
Олег151![]() |
15 авг 2016, 20:33 Радик, 690.... это по божески)))) |
Радик![]() |
15 авг 2016, 20:29 День добрый. Сеня сдал свой Полик в трейд ин. Апрель 2011 года пробег 133000 механика,хайлайн. Оценили в 340000. На днях забираю обновлённый поло (механика) хайлайн+мультируль+защита и ковры в салон. Доплата 350000. С Уважением. |
galant![]() |
15 авг 2016, 17:00 skal, откуда +100-200? Jetta Allstar с 1.4Т на механике от 1.132 ляма, POLO Highline с круизом, 1.4T на механике 800К. Итого 330К минимум разницы. На эти деньги можно б/у внедорожник купить. Или года 3 платить за обслуживание, налоги и бензин на поло. |
skal![]() |
15 авг 2016, 16:06 Vitaliy писал(а): Quote: Еще пару сотен и джетта 1,4 DSG а там еще пару сотен и пассат. и так далее по нарастающей. Где ее взять эту пару сотен, вот вопрос. Тут уже другой вопрос. А зачем столько денег вбухивать в машину? для чего? Может кризис на дворе, но все больше людей об этом начали задумываться Ну согласитесь, почти миллион!!! для поло - это дорого, джетту со всякими бонусами и скидками можно взять, уверен. Да +100-200 т.р. ,но и класс ведь выше. Сам бы взял такой GT, но цены жесть. |
Олег151![]() |
15 авг 2016, 15:51 Vitaliy писал(а): но все больше людей об этом начали задумываться У жены на работе Управляющий компанией и два его зама (сфера деятельности-строительство)... они недели 3 назад гоняли в Мюнхен...на строительную выставку...Ну и брали там на прокат авто.... так вот говорят что увидеть огромный представительский седан или огромный джип-большая удача))) 95 % авто на дорогах Германии-малолитражки....и причем доля немецких машин-не более 50%.... очень много корейских авто.... А немцы деньги считать умеют...)) Так что все верно..хера влупливать бабло в огромную дорогую машину? Скорее всего потому что мы русские...и у нас в кровиmister_hat писал(а): Понты перед соседями/стремление потешить свое чувство собственного превосходства/собственной важности.
|
mister_hat![]() |
15 авг 2016, 15:46 Vitaliy писал(а): Тут уже другой вопрос. А зачем столько денег вбухивать в машину? для чего? 1. Старому авто уже 3...5...100500 лет - в некоторый момент авто проще продать/сдать в трейд-ин и доплатив, купить новую машину, в противном случае со временем старое авто сильно потеряет в цене. 2. Старое авто - проблемное/задолбали ремонты по гарантии/задолбали негарантийные ремонты. 3. Современное поколение с баблом - меняю авто, как только истечет срок гарантии. 4. Понты перед соседями/стремление потешить свое чувство собственного превосходства/собственной важности. |
Vitaliy![]() |
15 авг 2016, 15:31 Quote: Еще пару сотен и джетта 1,4 DSG а там еще пару сотен и пассат. и так далее по нарастающей. Где ее взять эту пару сотен, вот вопрос. Тут уже другой вопрос. А зачем столько денег вбухивать в машину? для чего? Может кризис на дворе, но все больше людей об этом начали задумываться |
skal![]() |
15 авг 2016, 15:12 Еще пару сотен и джетта 1,4 DSG |
Smitn![]() |
15 авг 2016, 09:11 А я бы взял хайлайн с турбой и DSG. |
Олег151![]() |
15 авг 2016, 07:44 mishail писал(а): Чужая машина покоя не даёт Уж однозначно не твоя))))
|
mishail![]() |
14 авг 2016, 23:08 Олег151 писал(а): mishail писал(а): Страшно представить на чём тогда ты ездишь Да на таком же ведре....)) Я спокойно отношусь с аналогиям))) А ты вот купив турбозажигалку...по ходу Бога за яйца поймал....Чужая машина покоя не даёт ![]() |
Олег151![]() |
14 авг 2016, 21:35 mishail писал(а): Страшно представить на чём тогда ты ездишь Да на таком же ведре....)) Я спокойно отношусь с аналогиям))) А ты вот купив турбозажигалку...по ходу Бога за яйца поймал....
|
mishail![]() |
14 авг 2016, 20:51 Олег151 писал(а): DRON 33 писал(а): самая самая А по сути обычное бюджетное ведро....Страшно представить на чём тогда ты ездишь ![]() Добавлено спустя 9 минут 37 секунд: admin писал(а): Quote: Говно этот Сид уж поверьте, был у свояка на автомате, ого... это с чем сравнить? Я вот с декабря езжу на машине жены, а это как раз сид на автомате. Претензии только одна - сиденье. Никак не могу настроить под себя. Не очень комфортно. 1.6 AT 6 ступеней 135 лошадей? Касаемо разгонов, тесноты - это полная брехня. Кстати на сиде, как и на многих корейца - очень неплохой разгон до 70-80 км/ч. По управляемости, нормально. Но это не гольф) ПО городу кататься пойдёт, но на трассе про обгоны с 90 можно забыть т.к. она не едет вообще, махните её лучше на турбовый Сид 1.6 с 204 конями. |
admin![]() |
14 авг 2016, 18:45 Quote: Говно этот Сид уж поверьте, был у свояка на автомате, ого... это с чем сравнить? Я вот с декабря езжу на машине жены, а это как раз сид на автомате. Претензии только одна - сиденье. Никак не могу настроить под себя. Не очень комфортно. Касаемо разгонов, тесноты - это полная брехня. Кстати на сиде, как и на многих корейца - очень неплохой разгон до 70-80 км/ч. По управляемости, нормально. Но это не гольф) |
Олег151![]() |
14 авг 2016, 05:45 DRON 33 писал(а): самая самая А по сути обычное бюджетное ведро....
|
DRON 33![]() |
14 авг 2016, 01:04 mishail, твоя машина самая самая ![]() |
mishail![]() |
14 авг 2016, 00:03 Лаборант писал(а): А в это время Сид с ценой 850-960 на автомате Говно этот Сид уж поверьте, был у свояка на автомате, тесный и некуя не едет по трассе вообще опасен если идти на обгон. Сам уже как год сменил поло на рапида с 1.4 ДСГ, разгон только в путь, по трассе так вообще сказка атмосферники отдыхают (по факту например при обгонах со 110 до 150 просирают вчистую ибо разгоны на таких скоростях самый смак на турбомоторах: камри 2.5, Kia Mohave 3.0 CRDi AT 250 л.с., да и вообще практически все кроссоверы и легковушки кроме премиума у которых за 250 кобыл). Лью 98 ибо меньше ест, лучше едет со всеми вытекающими: ездил в Тверскую туда-сюда 1220 км багажник под завязку, с пассажирами, климат постоянен, активная езда с обгонами: на 95 расход в районе 7.8-7.9 л/100 км, на 98 6.6-6.7 л/ 100 км, масло практически не съело правда у меня САХА. Работающий климат и загрузка на езде вообще не сказывается чего не скажешь о предыдущем поло с 1.6. Если тошнить на 7 передаче под 90 думаю в районе 4 литров выйдет. Если будете брать то полюбому берите с ESP т.к. с таким мотором и весом будет активная езда, а уж в дождь выручит не раз. Ручка на любителя, но я пересев после механики на ДСГ на ручку уже не сяду никогда, чтобы не говорили пока сам не попробуешь не поймёшь. |
mister_hat![]() |
12 авг 2016, 15:46 alexstal2 писал(а): Обратил внимание на потолочный светильник.... -экономия...?! В хайлайне с турбопихлом - без всяких пакетов светильник двухлампочковый, а в GT - придется доплачивать за пакет "полная готовность". |
alexstal2![]() |
12 авг 2016, 14:49 mister_hat писал(а): Ребята, в конфигураторе на сайте vw.ru появился поло GT! Обратил внимание на потолочный светильник.... ![]() |
Кто сейчас на конференции |
|
![]() |
Всего посетителей: 445, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 0 и гостей: 440 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44 Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], ЁжЪ |